Москва

​Hotel Business Forum 2016 прошёл в российской столице

В середине ноября в Москве проводился форум для независимых отелей HBF, на который съехались профессионалы гостиничного бизнеса. Этот ежегодный форум проводится уже третий год подряд.

Первый HBF проводился в России в ноябре 2014 года в только что открывшемся отеле Four Seasons Moscow и его участниками стали 250 профессионалов сферы гостеприимства. Форум стал отправной точкой отсчёта нового формата, предлагающего качественный контент и отличный уровень организации мероприятий.

После проведения Hotel Business Forum 2014 его организаторы поставили задачи каждый год вдвое увеличивать количество участников и постепенно двигаются к этой цели.

В этом году форум проходил в конференц-центре роскошного отеля Radisson Royal Moscow, где активность начиналась с самого утра. На площадке форума участники встречали своих знакомых в гостиничном бизнесе и друзей отельеров, управляющих гостиничных сетей и отелей и, конечно, именитых гуру индустрии гостеприимства.

Организаторы форума гарантировали, что на нём соберутся профессионалы из разных отелей, так как участники приезжают сюда из разных концов России для получения ценного опыта и рекомендаций успешных коллег.

Для любого профессионала посещение форума HBF — это не только работа, но и приятные эмоции.

Анна Косарева — гендиректор ОАО «ГК «Космос» рассказала, что для неё форум был полезен и интересен. На нём присутствовали элементы игры и шоу, что позволило «перегрузить» мозг. На форуме можно было пообщаться с коллегами и поставщиками как в формальной, так и в неформальной обстановке. Мероприятие было очень хорошо организованно. Здесь нельзя было устать, так как были отличные перерывы на кофе. Для себя она приметила несколько идей, которые она хотела бы внедрить в своём отеле.

Единственный момент, который её огорчил — одновременное проведение сразу трёх сессий, из которых можно было выбрать только одну. А хотелось бы послушать всех докладчиков.

Организаторы форума проделали кропотливую работу, собрав сюда лучших представителей гостиничной сферы. Они обещали, что посетители HBF смогут услышать ответы на свои вопросы и найти пути решения поставленных перед ними задач. Но ждать готовых универсальных рецептов для отеля всё же не следовало. В настоящее время универсальные решения не работают на гостиничном рынке. Надо искать свой вариант и не бояться экспериментов. Именно такую идею озвучивали почти все выступающие спикеры. Участники HBF 2016 смогли услышать ответы на свои вопросы как во время выступления экспертов, так и после них, на круглых столах и в неформальной беседе на кофе-брейке. Кроме этого, были организованы специализированные сессии в формате вопрос-ответ.

Наталья Карпенко — руководитель загородного направления сети отелей НELIOPARK Hotels & Resorts сообщила, что они принимали участия во всех трёх форумах. Она отметила, что за 3 года Форум получил статус ведущей профессиональной площадки для специалистов гостиничной сферы. Также она выделила высокий уровень спикеров, которых надо слушать. Особенно тем, кто не просто проводит время на работе в ресторане или в отеле, но хочет дальнейшего развития и стать самым лучшим. Ей понравилось общение с коллегами, обсуждение актуальных проблем. Возможность задавать вопросы и получать ответы и обмен опытом между участниками. По её словам, организаторы форума проделали гигантскую работу, чтобы на форуме было ощущение настоящего праздника.

Особенностью этого форума является то, что постоянно меняется состав спикеров. Здесь нет тех, кто выступает с одними и теми же идеями из года в год. Конечно, в этот раз присутствовали и «проходные» люди, но даже на их выступлениях можно было почерпнуть не меньше трёх идей для развития своего гостиничного бизнеса.

На HBF 2016 были разные успешные находки. Так во время речи Максима «Комбата» Батырева, написавшего книгу 45 татуировок менеджера», в зале не было свободных мест, так как все хотели узнать, как создать команду-мечты. Его выступление было основано на практическом опыте и обсуждалось только то, что он сам хорошо знал и смог прочувствовать на себе.

Сергей Бульзов и Сергей Данильченко — партнёры компании Hotel Advisors Management рассказали о практических инструментах по повышению загрузки отеля. Их выступление настолько вдохновило собравшихся, что по выходу из зала они говорили от том, что об управлении доходами они готовы слушать целый день.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» стала фишкой проведённого мероприятия. На ней игрокам задавались вопросы, связанные с гостиничным бизнесом, которые подготовил Магистр игры — Максим Поташев.

Многие участники выразили своё мнение, что основное время на форуме (не менее 70 %) надо отдавать тем спикерам, которые известны всем. На эксперименты хватит и оставшихся 30 %. Анета Коробкина — директор SEC Hospitality Training and Consulting стала лучшим спикером на HBF 2016, по мнению участников. А она на форуме уже не первый год.

Кроме неё на форуме все два дня вели дискуссии и другие постоянные спикеры. Это Алексей Волов — основатель HBF, Константин Горяинов, представляющий московский Департамент национальной политики и туризма, Тамара Черных — Президент альянса отельеров России, Александр Галочкин изTravelline, Вадим Прасов из Альянс Отель Менеджмент, Елена Лысенкова из Hospitality Income Consulting и многие другие.

Особенно полезным было выступления Игоря Манна, маркетолога № 1, который также вошёл в число постоянных участников.

С каждым годом форум становится всё более организованным. Были учтены все недоработки на HBF 2015 и в этом году не было отставаний в графике и программе, всё проходило своевременно.

В этот раз организаторы побеспокоились и об эмоциональном фоне мероприятия. Была выбрана тематика «Монстры». Поэтому во время перерывов участников развлекала различная «нечисть», устраивающая конкурсы и розыгрыши и проходили тематические фотосессии. На форуме было очень много улыбающихся лиц.

Двухдневный форум завершился на банкетном лайнере Radisson на Москве-реке. Бессменным ведущим был Александр Снегирев за два дня ставший «душой» мероприятия.

Антон Сиротин — гендиректор Группы компаний Hoist Hospitality Partner и SEAN, являющейся генеральным партнёром форума, рассказал, что формат Hotel Business Forum является уникальным. Это не просто отличная площадка для приобретения новых знаний и возможность собраться отельной «тусовкой», но также единственное мероприятие, объединяющее инвесторов, отельеров, экспертов и поставщиков. Здесь нет жёстких «рамок» и требований о том, как себя позиционировать, что часто можно увидеть на других событиях в гостиничной отрасли. Он подчеркнул, что надеется на продолжение плодотворного сотрудничества и, что это событие с каждым годом будет всё более масштабным. Со своей стороны, они сделают всё необходимое, чтобы этому способствовать и будут с нетерпением ждать следующего форума HBF 2017.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook