Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Масленичные гуляния и горные лыжи — выбор российских путешественников
Длинные выходные прошлой недели позволили россиянам хорошо отдохнуть, а туроператорам и отельерам — заработать. Спрос на туры в праздничные февральские выходные не превышал таковой в прошлом году, но и не был ниже. Интерес сосредоточен вокруг Москвы и Подмосковья, Сочи, Золотого Кольца. При средней цене февральского тура по России в 30 тысяч рублей, дороже всего обходятся горнолыжные направления и отдых на курортах Красной Поляны. При этом поездка в Сочи, который стал магнитом для туристов на прошедших выходных, позволяет совместить отдых на море и катание на горных лыжах.
Популярен отдых в подмосковных санаториях, в пансионатах Кавказских Минеральных Вод и Краснодарского края. Здесь можно говорить о сформировавшейся аудитории, которая из года в год совмещает отдых и лечение. Санаторно-курортное лечение насколько выходит за рамки туров выходного дня, поскольку в среднем лечебная программа рассчитана на неделю.
В этом году гостиницы Москвы и других городов Золотого кольца встречали туристов, отправившихся по маршрутам, включавшим празднование Масленицы. Кроме традиционного осмотра основных достопримечательностей, туристы получили возможность принять участие масленичных играх, погрузиться в атмосферу праздника и попробовать блины, приготовленные по самым разным рецептам.
Опубликовано: 03 марта 2017
Просмотров: 9248
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook