
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Владелец ГУМа принял решение об открытии гостиницы в историческом особняке в Москве

Агентству RNS стало известно об интересе владельца ГУМа и группы Bosco Михаила Куснировича к отельному бизнесу. Для размещения отеля ему нужны московские исторические здания, чтобы, проведя в них реконструкцию, открыть там гостиницу.
По словам заместителя директора по развитию индустрии гостеприимства CBRE Станислава Ивашкевича минимальным порогом входа в гостиничный бизнес при покупке исторических зданий является сумма порядка $30-40 млн. Ивашкевич пояснил, что стоимость среднестатистического здания столицы площадью 4-6 тыс. кв. м, подходящего под гостиницу, оценивается в $4-5 тыс. за кв. м. Во столько же, а то и в 2 раза больше обойдется реконструкция и отделка.
По мнению экспертов, исторические особняки, которые расположены в центре больших городов, наиболее подходящие для того, чтобы размещать в них бутиковые отели. Как отмечается руководителем департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяной Веллер, уникальность подобных отелей, порой уступающих более крупным конкурентам по таким показателям, как размер номера и номерной фонд, набор услуг и прочее, но обладающих при этом отличительными характеристиками, позволяет им делать запрос на более высокую цену размещения. Разумеется, когда речь идет о качественно сформированном продукте, о высоком уровне сервиса. Поскольку затраты, связанные с реконструкцией в переоборудованном здании, достаточно большие, размещение в нем гостиницы низкой ценовой категории не имеет смысла, иначе окупаемость проекта будет происходить слишком долго.
Вероятнее всего, Куснирович займется поиском соинвестора или начнет сотрудничать с каким-то брендом, сказал Ивашкевич, приводя в качестве примера случай, когда бизнесмен Алексей Богачев подписал соглашение с сетью Bvlgari о строительстве первого столичного отеля. Также эксперт упомянул о недавно открывшемся бутике-отеле Moss, вложения в который сделаны, в том числе, совладельцами «Кофемании».
Там 30 номеров, однако, с целью “поправки” экономики, владельцы вынуждены были прибегнуть к продаже апартаментов, — отметил Ивашкевич.
источник: Рамблер
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook