Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новый генеральный менеджер в Radisson Blu Belorusskaya, Москва
В сентябре 2017 года генеральным менеджером отеля Radisson Blu Belorusskaya в Москве назначен Максим Ходос. Г-н Ходос обладает многолетним опытом работы в гостиничной индустрии - до назначения на должность генерального менеджера в отелях сети Rezidor, он возглавлял команду по подготовке к открытию гостиницы международной сети в Сочи и руководил гостиницей в Москве.
В начале 2015 года г-н Ходос присоединился к Группе Carlson Rezidor в качестве генерального менеджера отеля под брендом Park Inn by Radisson в г. Петрозаводске на 180 номеров. Под его руководством гостиница существенно улучшила свои финансовые и операционные показатели, повысив доходность. В 2013 году Максим Ходос возглавлял команду готовящегося к открытию отеля «Marriott Courtyard Сочи-Плаза». С 2010 по 2013 год г-н Ходос занимал пост руководителя гостиницы «Космополис Аминьевская» на 220 номеров в Москве. Свою карьеру в сфере гостеприимства Максим Ходос начал в 1997 году в Москве с открытия 1-ой гостиницы сети Marriotв России, где в течение 10 лет развивался в финансовом управлении и вырос до позиции регионального операционного контролера кластера из 5 гостиниц международных сетей в Москве. Позже он возглавил региональную службу снабжения кластера.
«Я рад вернуться в Москву и продолжить свое развитие в компании Rezidor, особенно в таком современном отеле как Radisson Blu Belorusskaya, и на столь динамичном московском рынке! Впереди у нас, как и у большинства отелей Москвы, очень насыщенный и интересный год, поскольку мы все будем участниками такого грандиозного события как Чемпионат Мира по футболу, проходящего в нашей стране. И уже сейчас нами ведется активная работа по подготовке к этому очень напряженному, но многообещающему периоду», - прокомментировал Максим Ходос.
Отель Radisson Blu Belorusskaya, Москва – дизайн-отель в деловом и туристическом центре столицы. К услугам гостей – 254 дизайнерских номера, оформленных в двух стилях, бесплатный доступ в интернет, фитнес-центр, сауна, 6 современных конференц-залов, бар Sure и ресторан Filini.
Опубликовано: 06 октября 2017
Просмотров: 22204
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Назначение, Гостиницы Radisson Blu, назначения
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook