Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Amadeus запускает программу лояльности для турагентов в России
Компания Amadeus объявила о запуске на российском рынке Amadeus First – программы персональной мотивации туристических агентов. Теперь за каждое бронирование, совершенное с использованием Amadeus GDS и Amadeus Content Inn, сотрудник получает бонусные баллы, которые впоследствии может обменять на подарочные сертификаты от партнеров Amadeus.
Чтобы начать зарабатывать баллы, необходимо зарегистрироваться в программе. Регистрация бесплатна и доступна всем пользователям технологических решений Amadeusв России. Баллы начисляются за продажу различных туристических услуг (авиабилетов, гостиниц, автомобилей в прокат, страховок) в системе Amadeus, а также за бронирование отелей в онлайн-платформе Amadeus Content Inn.
Важной особенностью программы Amadeus First является тот факт, что баллы закрепляются за личным регистрационным номером турагента, а не за агентством в целом. То есть при смене работы сотрудник сохраняет свой бонусный счет и может продолжить накапливать баллы на новом месте.
Подробная информация о программе доступна на сайте AmadeusFirstпо ссылке: https://ru.amadeusfirst.com/?mode=home
Всем, кто успеет зарегистрироваться до 27 октября 2017 г., Amadeus дарит 500 призовых баллов!
Опубликовано: 27 октября 2017
Просмотров: 9230
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook