Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
По канонам пяти звезд
Класс отелей накладывает на них обязательства по предоставлению гостям сервиса определенного уровня. В гостиничном бизнесе уже давно сложились свои каноны, которым стараются следовать отели, стремящиеся подтвердить свой статус. Особенно высокие требования предъявляются к отелям 4-5 звезд. Ведь впечатление гостей, искушенных лучшими отелями мира, складывается из мелочей. В 4-5-звездочном отеле в Москве или Перми гости хотят видеть то же самое, что видели в Париже или Нью-Йорке. Туалетная бумага – один из обязательных элементов туалетной комнаты в номере. Требований к ней предъявляется намного больше, чем можно представить на первый взгляд.
Чтобы понять, чем руководствуются 4-5-звездочные отели при выборе такого продукта, как туалетная бумага для номерного фонда, торговая марка Tork, производитель профессиональной бумажно-гигиенической продукции обратилась в службы хаускипинга и отдела закупок российский отелей. Первый опрос Tork провела еще в 2015 году, второй – в 2018. В опросе приняли участие 10 российских 4 и 5-звездочных отелей. Представители отелей рассказали, какие требования они предъявляют к туалетной бумаге и объяснили почему.
Комфорт
Комфорт – это главное, чего гости ждут от отелей премиум-класса. Приезжая в любой город на планете они хотят быть уверены, что в выбранном отеле их ждет комфортный номер, где есть все необходимое для того, чтобы хорошо провести время. Поэтому хаускиперы 4 и 5 звездочных отелей выбирают мягкую многослойную туалетную бумагу. Помимо этого, рулон в номере должен быть стандартного размера, чтобы гость мог чувствовать себя как дома.
Практичность
Важно, чтобы туалетная бумага быстро растворялась в воде, делится руководитель отдела закупок отеля Hilton Garden Inn Perm.
Еще одно важное качество туалетной бумаги – хорошая впитываемость. Housekeeping-менеджер Crowne Plaza Moscow WTC при выборе продукта проводят эксперименты по впитыванию бумагой воды с поверхностей, а также проверяют скорость растворения бумаги в воде, так как для функционирования канализационной системы большого отеля очень важно предусмотреть и такой параметр. При этом туалетная бумага должна быть достаточно прочной в мокром состоянии.
Безопасность
Как отмечает хаускипер гостиничного комплекса «Аврора», расположенного в Белгороде, туалетная бумага для номерного фонда должна быть без примесей, без хлорных отбеливателей, красителей и ароматизаторов. Забота о безопасности гостей сегодня становится конкурентным преимуществом отелей. Чтобы быть уверенными в гигиеничности и безопасности продукта, хаускиперам необходимо обращать внимание на состав сырья, из которого изготовлен продукт, и на степень белизны бумаги. Чрезмерная белизна может означать, что для отбеливания бумаги использовались химические отбеливатели. Туалетная бумага для премиальных отелей, как правило, производится из 100% целлюлозы, что исключает наличие примесей. Такая бумага гигиенична и безопасна для использования.
Экономичность
Перед руководителями служб хаускипинга отеля стоит задача выбрать не только качественный продукт, но и экономичный. Учитывая эту задачу, при выборе туалетной бумаги хаускиперы руководствуются либо метражом рулона туалетной бумаги, либо количеством листов в нём.
Как в номерах, так и в гостевых туалетных комнатах на территории отеля обязательно нужно размещать два рулона бумаги, отмечает housekeeping-менеджер Crowne Plaza Moscow WTC. По стандартам бренда Crowne Plaza в ванной комнате меняются все предметы гостеприимства, включая туалетную бумагу, после выезда гостя, даже если гость остановился всего на одну ночь. Чтобы сделать использование туалетной бумаги более экономичным, рулон должен иметь оптимальный метраж, который сегодня составляет 23 метра. Меньший метраж будет создавать впечатление, что рулоном уже пользовались, а рулон большей длины гость не использует за одну ночь, поэтому горничные будут вынуждены выбросить его.
Эргономичность
С точки зрения эргономичности хаускиперы выделяют два ключевых качества продукта. Чтобы туалетную бумагу можно было хранить на складе и не беспокоиться за то, что рулон потеряет форму, он должен иметь хорошую плотность намотки и плотную втулку.
Для удобной транспортировки туалетной бумаги горничными рулоны должны быть упакованы в пачки по 6-8 рулонов. Многие отели отдают предпочтение туалетной бумаге в прозрачной упаковке по 8 рулонов, так как бумага в больших отелях быстро расходуется. По 8 рулонов ее удобно хранить на складе, а горничным удобно брать с собой для уборки нескольких номеров.
Имидж
Каждый отель – это бренд со своими собственными стандартами. 4-5-звездочные отели – это премиальные бренды. Для поддержания правильного восприятия своего бренда отели, как правило, используют классический вариант туалетной бумаги. Белая туалетная бумага без тиснения и без ароматизаторов с белой втулкой – стандарт отелей высокого класса.
Стоимость
Еще одним немаловажным критерием для принятия решения о закупке туалетной бумаги является ее стоимость. Здесь каждый отель ставит разные условия работы с поставщиками. Руководитель отдела закупок отеля Hilton Garden Inn Perm отмечает, что для них важно соотношение цены и качества, в гостиничном комплексе «Аврора» берут во внимание качество товара, его стоимость и возможность поставщика предоставить скидки. Отелям выгодно закупать туалетную бумагу для номерного фонда в больших объемах, ведь задача оптимизации расходов играет не последнюю роль.
Качество
Отели премиум-класса закупают туалетную бумагу тех брендов, которые зарекомендовали себя благодаря высокому качеству продукции, но на первом месте для них стоит качество, а не бренд. А под качеством 4 и 5-звездочные отели подразумевают соответствие продукта всем основным требованиям, которых оказалось довольно много. Такой тест на соответствие канонам пяти звезд может пройти далеко не каждый продукт.
В марте 2018 года торговая марка Tork запустила в производство обновленную туалетную бумагу в стандартных рулонах для 4-5-звездочных отелей. Продукт был разработан с учетом пожеланий хаускиперов российских отелей и уже заслужил высокую оценку клиентов и партнеров Tork в сегменте Hospitality.
Опубликовано: 24 апреля 2018
Просмотров: 35425
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook