Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
99% пассажиров считают, что в поездах дальнего следования необходим Wi-Fi
Сервис OneTwoTrip провел опрос пассажиров поездов дальнего следования на предмет использования ими мобильного интернета во время путешествий. 84% респондентов отметили, что испытывают дискомфорт из-за отсутствия стабильного доступа в интернет во время путешествий на поезде, поскольку связь при отдалении от крупных городов чаще всего прерывается, либо ее качество заметно ухудшается. При этом почти все участники опроса — 99% респондентов — поддержали необходимость оснащения поездов дальнего следования точками Wi-Fi.
Значительная часть пассажиров платить за Wi-Fi при этом не готова: 44% респондентов считают, что эта услуга должна предоставляться бесплатно. 19% готовы заплатить за доступ к интернету в течение всей поездки не более 100 рублей, 21% — не более 200 рублей. На большие траты за возможность все время быть онлайн готовы лишь 16% пассажиров.
На вопрос относительно целей использования интернета в поезде 56% респондентов отметили, что постоянное соединение необходимо им для работы. Вторым по популярности ответом стали развлечения (кино, онлайн игры), третьим — просмотр социальных сетей. 77% пассажиров прогнозируют, что в оборудованном Wi-Fi поезде для выхода в интернет будут использовать только свои смартфоны. Планшет в качестве приоритетного типа устройств выбрали 15% человек, ноутбук — 8%.
“Возможность подключиться к Wi-Fi — важный элемент современного общественного транспорта. Сегодня технологии позволяют оставаться на связи и в самолете, и в метро, поэтому вполне ожидаемо, что аналогичного сервиса пассажиры вдвойне ждут от наземного транспорта. Особенно это касается поездов: поездки в них занимают много времени, наличие стабильного доступа в интернет помогло бы проводить его более продуктивно. Работа по оснащению подвижного состава точками Wi-Fi уже ведется, они есть во многих скоростных и фирменных поездах. В последнее время РЖД предпринимают значительные усилия по повышению привлекательности железнодорожного транспорта, поэтому вопрос оснащения всего подвижного состава точками Wi-Fi вполне может быть решен в ближайшем будущем”, — отмечает руководитель железнодорожного направления сервиса OneTwoTrip Максим Азаров.
Опубликовано: 14 мая 2018
Просмотров: 4482
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook