Москва

Поймать тренд: российские косметические разработки

Российский производитель расходных материалов для центров красоты и здоровья 1-Touch вступает в новую веху развития и запускает собственную косметическую линию для комплексного оснащения гостиниц – SPATOUCH Hotel Collection.

На сегодняшний день линейка включает 9 продуктов, из которых шампунь и кондиционер уже используются в салонах красоты, спа-центрах и парикмахерских, что может свидетельствовать о высокой оценке свойств продукта и его активных компонентов профессиональными стилистами.

Акцент сделан не только на визуальной привлекательности упаковки: тёмные шоколадные флаконы «под стекло» помещены в индивидуальные черные матовые коробки, но и на богатом содержимом.

Более 11 лет работы в компании изучали предпочтения клиентов в индустрии красоты, чтобы создать уникальные продукты, отвечающие самым высоким требованиям. Участие в исследованиях и разработках международных экспертов, ученых и технологов, а также знание трендов позволили создать эффективные рецептуры.

Производство, как известно, процесс сложный и требующий серьезных временных затрат, в частности на налаживание всех взаимосвязанных этапов от поиска ингредиентов до дизайна этикетки. На каждом этапе здесь задействован научный, творческий потенциал и ручная работа.

«Мы изначально ориентированы на качество продукции и высочайшие стандарты работы с клиентами», – говорит Виталий Халошин, генеральный директор 1-Touch. – «Наши средства, их составы, ароматы и текстуры идеально подходят для гостей отелей».

Авторы российской спа- и гостиничной косметической линии заботятся об экологичности в отношении безопасности продукта для здоровья. В основе средств – компоненты из Италии, Германии, Франции и России: гиалуроновая кислота, коллаген, кератин, протеины, микронизированные водоросли, натуральные фруктовые экстракты и масла. Косметика изготавливается на основе воды, которая проходит несколько этапов обработки перед запуском в производство: воздействие ультрафиолетом и озоном. Все продукты сертифицированы и соответствуют гигиеническим требованиям Минздрава России.

Результат – премиальная, не уступающая европейским стандартам качества косметическая продукция отечественного производства.

«Мы нашли свою нишу: создаем достойный и в то же время доступный продукт», – комментирует Вера Альхова, креативный директор и директор по развитию бренда. – «Одно из наших преимуществ перед конкурентами – это возможность контролировать цену. Не нужно переплачивать за колебания курса валют, за бренд и рекламу, за логистику и прочие расходы, ведь мы – разработчики и создатели продукции».

За идеей создания гостиничной линейки лежит вполне понятная концепция – сделать профессиональную спа-косметику ближе и доступнее для всех и, конечно же, продемонстрировать персонализированное отношение к клиенту. Такие детали, как косметика и аксессуары в номерах, могут стать визитной карточкой отеля. В отеле гость хочет не просто переночевать, а отдохнуть с комфортом, чувствовать себя как дома. Поэтому косметические средства и необходимые аксессуары должны создавать уют. Тогда качественный отдых станет верным спутником каждого гостя российского отеля.

Миссия 1-Touch – комплексное обеспечение предприятий в индустрии туризма, красоты, медицины, поэтому ассортимент компании насчитывает более 1000 позиций от расходных материалов до косметики, аксессуаров, оборудования. Экспертный совет 1-Touch помогает сделать бизнес прибыльным и безопасным, а также соответствовать высоким стандартам, подготовиться к проверкам Роспотребнадзора и быть уверенными в завтрашнем дне.

Текст: Анна Краснова


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook