Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
40% пассажиров не знают, что делать в случае опоздания на самолет
Сервис OneTwoTrip провел опрос среди пользователей, чтобы узнать, боятся ли они опоздать на самолет, что по их мнению является главной причиной опозданий и знают ли путешественники, что делать, если самолет улетел без них.
61% опрошенных путешественников ответили, что, отправляясь в поездку, они боятся опоздать на самолет. На вопрос «Беспокоит ли вас мысль о возможном опоздании на рейс?» 29% респондентов выбрали ответ «Однозначно да», 32% отметили «Скорее да». Путешественников, которых эта мысль абсолютно не беспокоит, оказалось всего 9%.
Главной причиной опозданий авиапассажиры считают поздний выезд, когда времени на дорогу оказывается мало вне зависимости от дорожной ситуации, — так ответили 46% респондентов. 36% считают, что могут опоздать на рейс из-за пробок, 8% назвали главной причиной опозданий очереди в аэропортах.
Интересно, что при ответственном отношении к прибытию в аэропорт (подавляющее большинство пассажиров стараются приезжать не менее, чем за полтора часа до вылета), многие не знают, как поступить, если неприятная ситуация все же произошла. 47% ответили, что представляют порядок действий при опоздании на рейс только в общих чертах. 41% совсем не знают, как себя вести в подобной ситуации. И только 13% пассажиров заявили о том, что точно знают, что делать в случае опоздания на самолет.
Как действовать, если вы опоздали на рейс? Комментирует Екатерина Антонова, руководитель департамента по клиентскому опыту OneTwoTrip:
Основная сложность заключается в том, что оформленные по разным тарифам билеты разных авиакомпаний предполагают индивидуальные правила обмена/возврата и размер взимаемой за это платы. Поэтому универсальный совет, который можно дать опаздывающим пассажирам, — как можно раньше проконсультируйтесь о необходимых действиях со службой поддержки авиакомпании или сервиса, через который покупался билет. Если вы едете в такси и понимаете, что можете опоздать, свяжитесь с оператором. Возможно, ваш тариф не предполагает внесение изменений, и единственным вариантом улететь в случае опоздания будет покупка нового билета. Если тариф допускает платное внесение изменений до окончания регистрации, то лучше поменять авиабилет сразу, чем надеяться успеть на рейс и остаться без билета. Если вы приехали в аэропорт, но не успели на регистрацию, то порядок действий будет аналогичным: обратитесь на стойку регистрации, в представительство авиакомпании, либо позвоните в службу поддержки перевозчика или сервиса по продаже билетов, специалисты которых помогут решить конкретно вашу проблему.
Результаты опроса:
Опубликовано: 18 октября 2018
Просмотров: 3791
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook