Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Аэрофлот открывает продажу отелей на базе Ostrovok.ru
Авиакомпания «Аэрофлот» и сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru объявляют о сотрудничестве: с 1 октября 2018 года клиенты авиаперевозчика могут бронировать отельныепродукты Ostrovok.ru – отели, апартаменты, хостелы и кемпинги – не покидая сайт www.aeroflot.ru.
Сервис локализован на пять языков, им могут воспользоваться не только русскоговорящие пользователи, но и иностранные клиенты авиакомпании, совершающие бронирования на сайте aeroflot.ru.
Феликс Шпильман, CEO компании Ostrovok.ru, комментирует: «Мы рады стать партнером национального авиаперевозчика в России, предъявляющего высокие требования к сервисной составляющей. Мы уверены, что новый технологичный инструмент поможет улучшить пользовательский опыт и будет способствовать развитию тревел-экосистемы Аэрофлота».
Отельный инвентарь Ostrovok.ruвключает более 1 000 000 вариантов размещения – отели, апартаменты, гостевые дома, кемпинги и хостелы – в 220 странах мира. За счет работы с 78 мировыми поставщиками отельного инвентаря и 28 000 отелей, подключенными по прямым договорам, в 40% случаев цены Ostrovok.ru ниже розничных цен на аналогичные номера на 5-15%.
Опубликовано: 22 октября 2018
Просмотров: 4432
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости бронирующих компаний
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook