Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Биотуалеты, кондиционеры, розетки и wi-fi: что российские пассажиры ждут от новых поездов
Сервис OneTwoTrip проанализировал отзывы пассажиров, которые они оставляют после поездок по железной дороге, и определил десять наиболее часто упоминаемых проблем, которые, по мнению путешественников, требуют приоритетного решения. Анализ подготовлен на основе 30 тысяч отзывов, оставленных клиентами сервиса в 2017-2018 годах.
Чаще всего пассажиры жалуются на работу туалетов. Здесь речь может идти как об отсутствии в вагоне биотуалета, что приводит к закрытию уборных на время стоянок, так и об их недостаточной чистоте и неприятных запахах. Второе место в структуре жалоб заняли проблемы с микроклиматом. Пассажиры писали в отзывах, что в вагоне отсутствовал кондиционер, было слишком холодно, слишком жарко, не хватало “свежего воздуха” или, наоборот, сильно дуло. Третье место досталось дефициту розеток. Возможность зарядить телефон или ноутбук рядом со своей полкой сегодня необходима большинству путешественников, передвигающихся наземным транспортом.
Также в топ-10 самых частых комментариев вошли, например, жалобы на отсутствие wi-fi, на постельное белье (пассажиров не устраивает чистота матрасов, “колючие” одеяла и пр.) и недостаточный выбор, высокие цены или низкое качество предлагаемого питания.
“Требования российских путешественников к обслуживанию быстро растут. Многие из них ездят за границу и знают, что во многих странах воздушный, железнодорожный и автобусный транспорт предлагают сопоставимые по уровню качества услуги. В России же между ними пока сохраняется разрыв, который железная дорога, впрочем, стремится максимально быстро нивелировать. Закупаемые ей новые вагоны соответствуют современным требованиям, но в силу масштабов полная замена вагонного парка не будет быстрой. На этом фоне важно учитывать не только текущие потребности пассажиров, но и те, которые возникнут в ближайшем будущем. Например, все большее внимание они начинают уделять персональному комфорту и цифровым сервисам”, - отмечает руководитель железнодорожного направления сервиса OneTwoTrip Максим Азаров.
Топ-10 самых частых жалоб пассажиров поездов:
- Туалеты
- Микроклимат
- Розетки
- Отсутствие wi-fi
- Недостаточная чистота
- Работа персонала
- Постельное белье, матрасы, одеяла
- Неудобные полки
- Еда, напитки (выбор, цены, качество)
- Шумоизоляция
Опубликовано: 19 ноября 2018
Просмотров: 3937
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook