Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
AccorHotels подтверждает свои амбиции и планирует удвоить EBITDA к 2022 году

В рамках Дня рынка капитала, состоявшегося в Париже, группа AccorHotels подтвердила ключевые компоненты своей стратегии и представила среднесрочные цели, направленные на повышение стоимости компании. Трансформация Группы и ее переход на модель облегченных активов подходят к концу, и сегодня бизнес AccorHotels строится на нескольких сильных позициях:
- -Самое обширное портфолио известных брендов в индустрии, охватывающее все сегменты рынка;
- -Лидирующие позиции на рынках с самым высоким потенциалом, первое место в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Латинской Америке, а также в Африке и на Ближнем Востоке;
- -Модель ускоренного развития, растущая доля отелей сегментов «люкс» и «премиум», обеспечивающая постоянный ежегодный прирост сети на 5%;
- -Эффективные современные каналы дистрибуции, построенные на персонализации, удобстве использования и лояльности.
Дальнейшее следование этим стратегическим целям будет поддержано двумя инициативами:
- -Публичная оферта на 47% не принадлежащей AccorHotelsдоли акционерного капитала польской компании Orbis, с целью дальнейшего внедрения стратегии управления активами, осуществляемой Группой на протяжении нескольких лет;
- -Приведение вспомогательных функций Группы в соответствие с ее новой бизнес-моделью (прежде всего в Европе), для более качественного обслуживания партнеров и клиентов и оптимизации централизованных расходов, которые должны остаться стабильными в среднесрочной перспективе.
Себастьян Базен, генеральный директор AccorHotels комментирует: «В последние несколько лет AccorHotels прошла глобальную трансформацию. Это подтверждается множеством сделок по приобретению брендов, появлением новых вспомогательных бизнесов, укреплением наших цифровых платформ и переходом на модель облегченных активов с продажей мажоритарного пакета в AccorInvest. Эти шаги уже позади, сейчас мы сосредоточены на реализации нашей стратегии, направленной на раскрытие потенциала Группы. Наши цели амбициозны, но достижимы. AccorHotel sстала более гибкой, прибыльной и глобальной компанией со сбалансированным портфолио брендов. Эти преимущества, уникальные для индустрии, в сочетании с эффективным управлением позволят генерировать устойчивую ценность Группы для наших акционеров, гостей и сотрудников».
AccorHotels намерена удвоить показатель EBITDA в период 2017-2022 до 1,2 миллиардов евро. Для выполнения этой амбициозной цели Группа планирует:
- -Интеграцию и активизацию недавно приобретенных активов;
- -Значительный рост выручки, отражающий высокие позиции Группы на ключевых рынках и постоянное ускорение роста, поддерживаемое расширением портфолио брендов;
- -Повышение рентабельности по операционной прибыли, благодаря строгому контролю централизованных расходов.
Повышение операционной эффективности вкупе со стабильными капитальными затратами приведет к росту оборота средства и повысить дивиденды Группы на акцию.
Опубликовано: 03 декабря 2018
Просмотров: 7583
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook