Москва

6 способов увеличить бронирования, используя сарафанное радио

Если гость имеет положительный опыт проживания в вашем отеле, он расскажет другу или семье. Скорее всего, эти люди тоже захотят приехать в гостиницу. Это и называется сарафанным маркетингом. Именно этот инструмент увеличения продаж – один из мощнейших.

Согласно статистике, сарафанный маркетинг приводит к пятикратному увеличению продаж. Люди на 90% чаще доверяют бренду, о котором есть отзыв его друга.

Сарафанный маркетинг эволюционировал

Раньше, если гостю что-то нравилось, он мог рассказать лишь нескольким своим знакомым. Те – своим знакомым и так далее.

Сегодня, если гостю что-то нравится (или не нравится), он пишет об этом в социальных сетях и о вашей гостинице узнают сотни людей. Усиление происходит мгновенно.

Советы, как сделать сарафанное радио частью маркетинговой стратегии и увеличить количество заказов.

Добавьте отзывы клиентов на сайт. Пусть потенциальные гости видят их мнения. ReviewMinder от STAAH - это простой способ демонстрации обзоров с веб-сайтов, таких как TripAdvisor.

Поощряйте пользовательский контент. Это может показаться модным словом, но контент, созданный и распространенный клиентами, воспринимается как подлинный. Это невозможно купить за деньги. Вы можете поощрять гостей делиться контентом с вами:

Создание уникального хэштега для вашего отеля.

Стимулируйте создание и обмен контентом, предлагая скидки, бесплатный подарок и тд.

Создайте чувство общности, разместив пользовательский контент на своем веб-сайте.

Поделитесь отзывами и впечатлениями гостей на сторонних платформах. Например, в социальных сетях, вemail-рассылках. Не забывайте отмечать и указывать создателей этого контента.

Рейтинги. У вашего отеля хороший рейтинг на TripAdvisor или других платформах? Поделитесь этим - локально и онлайн. То же самое с отраслевыми наградами; если вы их получили, покажите их!

Создайте реферальную программу. Существуют простые в использовании платформы, такие как Referral Candy, Friendbuy и Woobox, среди прочих, которые вы можете использовать для создания официальной реферальной программы. Такая инициатива полезна не только для вас, но и представляет интерес для вашего гостя.

Хороший контент и отзывы приходят от предоставления хорошего сервиса. Убедитесь, что то, что вы предлагаете, достойно того, чтобы этим поделиться с другими. И сарафанный маркетинг заработает!


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook