Москва

AccorHotels доверяет L’Officiel Voyage International издательство журналов и производство редакционных материалов для своих брендов класса «люкс» и «премиум»

AccorHotels и L'Officiel заключили многолетнее соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства L'Officiel,- старейший медиа-бренд в сфере моды и роскошного образа жизни, будет отвечать за издательство журналов и производство редакционных материалов для четырех всемирно известных брендов AccorHotels: Raffles, Fairmont, Sofitel и Pullman. Начиная с сегодняшнего дня, L'Officiel Voyage International, люксовый туристический бренд. Кроме того, L’Officiel Voyage International разработает уникальное издание для бренда MGallery, одновременно являющееся и журналом, и презентацией коллекции отелей MGallery.

L'Officiel Voyage International и AccorHotels пересмотрят формат текущих публикаций о брендах Raffles, Fairmont и Pullman, а также выпустят первый журнал для бренда Sofitel. Для всех этих журналов L'Officiel Voyage International будет отвечать за создание креативной концепции, редакционную обработку, продажу рекламы, печать и распространение. Каждое издание получит свою редакционную и административную команду, а также подразделение по работе с аудиторией, которое будет отвечать за продажу рекламы и повышение узнаваемости бренда. Журналы будут выходить два раза в год, за исключением MGallery, который будет выпускаться ежегодно. Первые экземпляры выйдут весной 2019 года и будут распространяться по всему миру в каждом номере отеля каждого гостиничного бренда.

БенжаминЭймер, глава Jalou Media Group ииздатель L'Officiel Voyage International комментирует:«Мыоченьгордимсясотрудничествомидоверием, оказанным L'Officiel Voyage International однойизведущихмировыхгостиничныхгрупп AccorHotels. Мы рады, что AccorHotels высоко оценивает редакторский опыт нашего бренда и наш потенциал в сфере роскоши и стиля жизни, а также с нетерпение ждем коллаборации с AccorHotels, благодаря которой гостям будет предоставлен контент наилучшего качества».

Крис Кэхилл, заместитель генерального директора AccorHotels и глава подразделения, отвечающего за работу отелей сегментов «Люкс» и «Премиум»: «Нам очень приятно работать с Jalou Media Group в рамках издания журналов AccorHotels для люксовых и премиальных брендов. Опыт Jalou в области журналистики в секторе роскоши в сочетании с ее международным присутствием и потенциалом для инноваций будет способствовать укреплению нашего контент-подхода и предоставлению материалов самого высокого качества для наших гостей и клиентов».

L'Officiel Voyage International является брендом компании Jalou Media Group, которая также издает журналы L’Officiel, L’Officiel Hommes, L’Officiel Art International и Jalouse. L'Officiel Voyage International выходит два раза в год и распространяется тиражом более 120 000 копий в Европе, США и Азии. Весной 2019 года L'Officiel Voyage International запускает одноименную цифровую платформу lofficiel.com. Данная платформа будет выпускаться при поддержке международной сети Jalou Media Group, состоящей из 400 авторов.

Партнерское соглашение с AccorHotels позволит L'Officiel расширить рекламные возможности в сфере путешествий за счет публикаций об AccorHotels и присоединения дополнительной аудитории к уже имеющимся 5 миллионам уникальных посетителей и читателей L’Officiel в месяц по всему миру.

Raffles - 12 отелей в 11 странах

Fairmont - 76 отелей в 26 странах

Sofitel - 120 отелей в 45 странах

MGallery - 91 отель в 26 странах

Pullman - 123 отеля в 35 странах


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook