Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Победа» подводит итоги работы в 2018 году
Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», по итогам 2018 года получила 2,013 млрд чистой прибыли по РСБУ, выручка авиакомпании составила 35,533 млрд рублей.
Количество перевезённых клиентов в 2018 году превысило ожидаемый результат, составив более 7,184 млн человек. Этот показатель на 55% больше результата 2017 года. Средняя занятость кресел в 2018 году оказалась на уровне 94%, а показатель пунктуальности компании - 92,8%.
В 2018 году «Победа» сохранила ценовое лидерство среди всех российских авиакомпаний, по данным крупнейших продавцов авиабилетов. За год перевозчик продал более 400 тысяч билетов по минимальным тарифам 499/
В 2018 году «Победа» была награждена компанией Boeing за лучший показатель в мире по налету на типе самолётов Boeing 737-800. Boeing регулярно мониторит ключевые эксплуатационные параметры своих самолетов и отмечает успехи «Победа». Российский лоукостер устанавливает новые стандарты авиаиндустрии в части среднесуточного налета на одно воздушное судно, превосходя в этом глобальных низкобюджетных перевозчиков.
В 2019 году «Победа» планирует перевезти не менее 10 млн клиентов. Добиться такого результата компания сможет за счёт пополнения парка и наращивания маршрутной сети. К началу календарного лета 2019 года флот «Победы» будет увеличен на 50% по сравнению с летом 2018 года: в парке будет летать 30 новых комфортабельных самолетов Boeing 737-800, поставленных напрямую с завода-производителя.В ноябре 2019г. в авиапарк компании начнутся поставки новейших Boeing-737MAX8.
В ближайшее время «Победа» анонсирует новые направления полетов, в числе которых будут не только международные маршруты, но и популярные российские направления.
Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ.
Опубликовано: 18 февраля 2019
Просмотров: 4919
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook