Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Как открыть гостиничный бизнес?
Люди постоянно ездят в отпуска, перемещаются из одного города в другой. Именно потому спрос на отели никогда не падает. Имея гостиничный бизнес, можно получать стабильный и неплохой доход. Как организовать собственный гостиничный бизнес?
Гостиничное дело является одним из непростых видов в бизнесе. Очень важно правильно обозначить свою аудиторию, выбрать местоположение отеля, грамотно настроить рекламу. От всех этих и иных факторов будет зависеть успешность вашего предприятия. Также потребуется открытие расчетного счета ООО. Поэтому при открытии своего отеля вам нужно будет привлечь к этому делу и юридических специалистов.
Что учитывать при составлении бизнес-плана гостиницы?
Нужно учитывать основные статьи расходов, которые включают в себя:
- Расходы на основание фирмы;
- Покупку или взятие в аренду помещения;
- Фонд зарплаты сотрудников;
- Перепланировка помещения;
- Отделка и дизайн помещения;
- Оборудование для организации питания;
- Средства для уборки помещения;
- Мебелеровка;
- Налоги;
- Расходы на рекламу;
- Коммунальные расходы и ежемесячное приобретение расходных материалов для отеля.
В первую очередь нужно будет определиться с местом расположения вашего отеля. Если гостиница будет находиться в удобном месте, то она будет пользоваться спросом. Если вы открываете гостиницу с нуля, лучше выбирать центральный район города, из которого постояльцы смогут легко добраться до нужной точки. Если в городе есть метро, лучше располагать гостиницу в шаговой доступности от него. Определите наличие рядом магазинов, кафе и т.д.
Воспользуйтесь помощью консультантов, которые помогут вам выбрать место для открытия отеля. Также вам пригодится и помощь юридических консультантов, если вы хотите открыть расчетный счет в банке для ИП. Они подскажут, где открыть расчетный счет, как сделать это правильно и с выгодой для себя.
Большое значение для постояльцев имеет уровень сервиса отеля. Если в вашем отеле будет предлагаться хорошее обслуживание, то он всегда будет пользоваться спросом. Поэтому важно уделить большое внимание подбору персонала. Также уделите внимание вопросу комфортности номеров. Чем более комфортными будут номера вашей гостиницы, тем лучше будут отзывы постояльцев. Не экономьте на мебели и отделочных материалах. Они окупятся и принесут вам хорошую прибыль. Ведь красивые номера привлекают гостей.
Опубликовано: 06 марта 2019
Просмотров: 5929
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , банки
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook