Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Russian Hospitality Awards: Возрастает конкуренция в гостиничном секторе России
До 6 октября 2019 года продолжается заявочная кампания на участие в6-ой ежегодной Всероссийской премии гостеприимства Russian Hospitality Awards.
Представители Russian Hospitality Awards отметили, что в этом году увеличился интерес к участию в Премии и конкуренция, по сравнению с прошлыми годами, значительно возросла. Напомним, что отели принимают участие в премии абсолютно бесплатно!
В этом году компетентные члены жюри – специалисты гостиничного бизнеса оценят российские гостиницы в 25 номинациях. В числе таких как более традиционные: «Лучший курортный отель», «Лучший бизнес-отель», «Лучший luxury отель», так и относительно новые: «Лучший SMART отель», «Лучшая программа для корпоративной и социальной ответственности», «Лучший эко-отель» и другие.
Отметим, что на сегодняшний день 70% от числа поданных заявок составляют сетевые отели, 30% - индивидуальные.
«Компании Big Tree и Frontdesk.ru, которые я представляю, поддерживают премию Russian Hospitality Awards с момента ее основания.
Нужно сказать, что мы очень избирательно относимся к выбору партнеров, тем более, в части гостиничных премий, ведь одно из направлений нашей работы - оценка и контроль качества сервиса в отелях. Именно поэтому, для нас критически важно, насколько объективна, прозрачна и адекватна оценка номинантов.
Russian Hospitality Awards - премия, которая с первого момента уделила особое внимание этим факторам. Именно профессиональный подход, скрупулезность, вдумчивость и ответственность стали залогом того, что за шесть лет это начинание превратилось в самую престижную гостиничную награду в стране», - делится Антон Матвеев, соучредитель компаний Big Tree и Frontdesk.ru.
Независимость и объективность конкурса обеспечивает многоступенчатая система выставления баллов, состоящая из рейтинговых показателей в системе booking.com и trustyou.com и из оценки компетентной коллегии жюри. Кульминацией Премии станет торжественная церемония награждения в феврале 2020 года.
«До завершения заявочной кампании осталось еще более двух недель, однако уже сейчас можно сделать выводы о том, что в этом году возросло количество отелей-участников. Это не может не радовать! Ведь улучшенные по сравнению с прошлым годом показатели свидетельствуют о том, что гостиничный сектор России развивается», - дополняет Алена Колодина, руководитель проекта Russian Hospitality Awards.
С подробной информацией о Всероссийской премии гостеприимства Russian Hospitality Awards можно ознакомиться на сайте hospitalityawards.ru.
Опубликовано: 30 сентября 2019
Просмотров: 6210
Рубрики: Пресс-релизы, Премии и награды, Гостиничный бизнес, новости компаний , Новости туризма, Мероприятия
Регионы: Москва
Компании: Russian Hospitality Awards
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook