Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Вторая международная конференция Hospitable Business для представителей гостиничного бизнеса

21 октября 2019 года в Radisson Blu Олимпийский, Москва по инициативе и при поддержке Russian Hospitality Awards - ежегодной премии и церемонии награждения лучших отелей России - состоится Вторая международная конференция Hospitable Business.
Статусные участники конференции - это владельцы и генеральные менеджеры, топ-менеджмент отелей и сетей, собственники компаний сегмента horeca, профильные СМИ.
Концепция нового мероприятия Global Hospitality Club - выяснить, чего хочет гость современного отеля и как дать ему больше, чем он ожидает.
Часть деловой программы конференции пройдет в рамках двух выделенных секций:
"Маркетинг и продажи гостиничного бизнеса", модератор: Яна Фахурдинова, операционный директор Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel, и "Дизайн современного отеля", модератор: Ольга Гужаускайте, основатель ART Mebel Hotel.
Спикеры и главные темы конференции:
Саид Чаарави, автор, тренер по продажам, продавший самый дорогой товар в истории фешенебельного универмага Selfridges (Великобритания)
- продажи клиентского сервиса мирового уровня.
Юлия Леонцева, региональный директор Radisson Hotel Group по продажам в России, Восточной Европе и Турции
- чего хочет гость?
Магди Атталла, маркетолог, преподаватель и региональный директор BHMS,
- чем удивить гостей и как сделать их поклонниками вашего бренда.
Йерун Оскам, директор исследовательского центра отельной школы Гааги
- Airbnb, экономика совместного потребления и другие современные тенденции
Андрэ Аведян, основатель компании ARA Design
возможно ли создать идеальный дизайн интерьера отеля
Александрос Ангелопулос, управляющий директор Aldemar Resorts
задачи в сфере гостеприимства на следующее десятилетие
Джулия Аймонье, директор по цифровым технологиям, EHL
- как и зачем использовать искусственный интеллект в гостиничном бизнесе и др.
Применению искусственного интеллекта будет посвящена и дискуссия, в которой примет участие Олег Кивокурцев. Создатель Промобот, сервисных роботов, он входит в список «Forbes under 30» среди предпринимателей младше 30 лет.
Мероприятие поддерживают партнеры: EHL Group, PressReader, KIEHL, DUNI, Art Mebel Hotel, Evian, Ладога, Русский ХолодЪ, F5 Service и другие.
Во время утренних блиц-встреч не упустите возможность установить деловые контакты.
Купить билет и узнать подробности программы:
globalhospitalityclub.ru
Опубликовано: 14 октября 2019
Просмотров: 10961
Рубрики: Выставки и Конференции, Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Конференции, новости компаний , Мероприятия
Регионы: Москва
Компании: Global Hospitality Club
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook