Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Плюсы и минусы компаний
Сегодня мы рассмотрим четыре компании, которые работают на рынке Санкт-Петербурга с отельерами. Уважаемые коллеги, передо мной стоит очень сложная задача, потому что мои друзья-отельеры и руководители данного ресурса попросили, чтобы я сделала профессиональный анализ компаний, которые работают в Санкт-Петербурге в части документооборота с МВД.
Честно признаюсь, делать это сложно, потому что обзор должен быть сделан без эмоций, хотя среди компаний у меня есть любимчики, есть даже компания «нерукопожатная» для меня, но я собрала волю в кулак и представляю вам обзор плюсов и минусов тех компаний, которые сейчас работают на рынке Санкт-Петербурга.
После обзора вы сможете выбрать ту компанию, которая вам будет наиболее близка и комфортна.
1. «Элпост»
2. «Контур»
3. «Скала»
4. «Отель курьер»
Я выбрала несколько критериев, которые на мой взгляд являются основополагающими при выборе партнера для работы с МВД.
Критерии оценки:
- финансовая выгода для отельера
-служба технической поддержки
- юридическая поддержка
-обновление ПО согласно новым законодательным актам МВД
- ответственность перед МВД за передачу данных от отельеров
- оформление документов по доверенности от отелей и подготовка документов и подписание их в МВД
Итак, начнём!
Начнём вы с компании, которая уже работает на рынке Санкт-Петербурга.
1. «Элпост»
Плюсы:
- привычный, понятный и очень хороший интерфейс
- выделенные люди, которые ответственны за техническую поддержку данного проекта
- полный цикл подготовки документов для подписания документов с МВД
Минусы:
- высокая стоимость, в сравнении с аналогами, превышающая в десятки или сотни раз
- в настоящее время отельеры не всегда получают профессиональную и качественную юридическую поддержку в вопросах миграционного и регистрационного учёта
- «Элпост» не очень быстро актуализирует формы для МВД. До сих пор некоторые формы отсутствуют.
2. «Контур»
Плюсы: низкая цена
Минусы:
- Нет выделенных специалистов на горячей линии технической поддержки (хотя при подключении утверждают обратное)
- отсутствует поддержка по миграционному учету (хотя при подключении утверждают обратное)
- не всегда оперативно поддерживают актуальные формы, которые необходимы для МВД
- не предлагают услугу оформления документов для МВД, что усложняет работу отельерам
- нет подразделения в Санкт-Петербурге
3. «Отель-курьер»
Плюсы:
- привлекательная цена
- компания давно работает на рынке
- интуитивно понятный интерфейс
- головной офис находится в Нижнем Новгороде. Есть обособленное подразделение в Санкт-Петербурге.
- есть выделенная техническая поддержка в проекте
- есть юридическая поддержка по миграционному учету
- у них есть абсолютно все актуальные формы, включая электронные визы, которые только недавно были внедрены.
Минусы: пока не так много отельеров с ними взаимодействует в Санкт-Петербурге, поэтому это не сильно узнаваемый бренд
4. «Скала»
Плюсы:
- цена значительно ниже, чем у основного конкурента
- есть выделенная техническая поддержка на данный проект
- интуитивно понятный интерфейс
- есть юридическая поддержка и практически все актуальные формы
Минусы: есть сложности иногда с тем, чтобы дозвониться, но компания работает над этим
Опубликовано: 04 марта 2020
Просмотров: 6729
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Миграционный учет, новости компаний , Гостиничные новости
Регионы: Москва
Компании: Raylyan Consulting
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Вторжение МигРег или Поговорим об иностранцах
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook