Москва

Спасательный круг 2020. Бесплатные концепты сайта отеля от Pointer

Коллеги, представляем вашему вниманию новинку и уникальное предложение!

Компания Pointer и генеральный директор компании Александр Лебедев запустили антикризисную акцию для отелей!

Концепт дизайна сайта (по сути, основная часть работ по дизайну), все лето 2020 – бесплатно для отельеров России и СНГ.

Если концепция понравится, команда Pointer сделает остальные работы по сниженным ценам. Не понравится – ничего платить не нужно! Никаких скрытых пунктов, множества «если», «при условии», наценок на остальные услуги и т.п.

Что включает концепт?

Все просто, если у Вас большой отель с доп. услугами – это главная страница сайта целиком. Если у Вас мини-отель, то это первые 2 раздела одностраничного сайта. Процесс будет таков:

  • 1) Вы оставляете заявку на бесплатный концепт дизайна сайта отеля
  • 2) Мы связываемся с Вами в ближайшее время и выясняем детали
  • 3) Мы делаем концепт и презентуем его Вам, а также делаем коммерческое предложение на создание сайта со скидкой 25% от текущих цен
  • 4) Вы принимаете решение работать с нами или нет

Зачем отелю сайт?

Вот уже 8 лет, как мы занимаемся коммерческой разработкой. 2 года назад мы выбрали своей специализацией сферу гостеприимства и, теперь, с уверенностью и значительным опытом можем ответить на этот вопрос. Для начала, определимся с основной задачей сайта – привлечь прямое бронирование, чтобы не платить кровных 20% комиссию агрегатору.

В этой экономии лежат существенные деньги, которые на долгой дистанции превращаются в некислую сумму.

В современных реалиях, полный отказ от размещения в агрегаторах равносилен самоубийству. Пусть и с огромными комиссиями, букинг работает отлично и приводит готовых клиентов. Однако, ничто не вечно, и, по моему личному ощущению статистике наметился тренд искать отели не только через букинг, но и в других источниках, в том числе – через поисковики. 

Наглядный график поискового траффика за последние 10 лет по запросу «отель официальный сайт». Это максимально широкий запрос, который включает в себя запросы любого имени отеля.

Это скриншот из сервиса GoogleTrends, который показывает восходящую динамику популярности данного запроса у пользователей. Соответственно, трафик на сайте отеля – гости, которые хотят узнать отель поближе. Переход на сайт – наиболее подходящий момент, когда мы можем увести гостя у агрегатора и не платить комиссию за привлечение.

Хитрости продаж

Не хочется повторять такие клише, как «Дайте пользователю скидку», «Покажите красивые фото», «Расскажите о преимуществах» и т.д. Я думаю, что Вы уже не раз это слышали на тысячах вебинаров и сотнях конференций. Это ясно как белый день. Весь вопрос в том, как это преподнести, где разместить блок со скидкой, а где показать специальные сезонные предложения и как сделать удобную галерею, открывающуюся как с широкого экрана компьютера так и с iPhone 4. 

Наша команда знает ответы на эти вопросы, обращайтесь!

Я расскажу о более важных вещах. В первую очередь важна доступность и позиция сайта. Агрегаторы и PMSсистемы, работающие за % от бронирования (не будем называть имен публично) очень неплохо разбираются в этих вещах, поэтому я хочу немного приоткрыть завесу и Вам, читателям этой статьи.

Попробуйте вбить в поисковую строку Google или Яндекс название своего отеля. В теории, на первой строчке там должна быть ссылка на сайт Вашего отеля. 

Но что мы увидим?

  • 1) Реклама booking.com
  • 2) Реклама конкурентов
  • 3) Сайты-прокладки, которые не имеют отношения к «официальным сайтам», но очень похожие на дело рук тех, кто работает за %
  • 4) Страница Вашего отеля в агрегаторе и т.д.

И если рекламу не получится обойти (хотя никто не мешает запустить свою, и встать на законное первое место в выдаче), то страницы в агрегаторах и сайты прокладки – точно можно выбить из выдачи, путем качественной проработки сайта. Зачастую, у клиентов, которые приходят к нам, сайты находятся на второй, третьей позиции после страниц агрегаторов или сайтов-дубликатов. При этом они воруют уводят значительную часть трафика, который мог стать Вашим.

Реклама отеля настраивается довольно просто и в сфере гостеприимства бюджеты небольшие.

По отзывам наших клиентов – это выгодно.

Корпоративные клиенты с сайта – миф или реальность?

Я очень часто слышу от наших клиентов вопрос – «Как нам привлечь корпоративных клиентов?». У меня есть ответ и на этот вопрос. Давайте представим себя менеджером/секретарем в организации, которой нужно отправить несколько своих работников в командировку в Ярославль. Что будет вбивать этот человек? 

Да то же, что и обычный гость – «отели в Ярославле». Далее – идет поиск по сайтам отелей. В данном случае ей (ему) не важны красивые фотографии, сезонные предложения, важна лишь цена, в которую нужно уложиться.

Так что же может зацепить взгляд такого пользователя? Ответ лежит на поверхности – вкладка «Корпоративным клиентам» / «Организациям» и т.д. 

Если Ваш отель подходит для командировочных гостей, то самое простое решение – разместить страницу, где Вы расскажете о преимуществах, дадите прямой номер менеджера или форму связи для заказа размещения или особые условия для юр. лиц. У нас уже был такой опыт, и , после создания страницы «корпоративным клиентам», бронирований от юр. лиц стало больше.

В тексте выше я обозначил проблемы, которые можно решить путем грамотного подхода к сайту Вашего отеля.

Во всем этом можно разобраться самостоятельно или дать почитать эту статью Вашему маркетологу или управляющему.

Сейчас, в это непростое время для отрасли мы предлагаем бесплатные концепты сайтов и сниженные цены на их разработку. 

Звоните, пишите.

Мы на связи!

С уважением, команда Pointer и ваш Александр Лебедев.


  источник: Pointer

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника