Москва

Названы компании-лидеры цифровизации первого полугодия 2020 года

Медиалогия по заказу Оргкомитета Национальной премии в области эффективного применения передовых технологий «Приоритет» подготовила медиарейтинг компаний в контексте цифровизации за первое полугодие 2020 года. 

За период с января по июнь 2020 года в топ-5 медиарейтинга вошли цифровые гиганты-компании: Сбербанк России, Ростех, Ростелеком, Яндекс и Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии Вектор.

Как распределились все места в рейтинге компаний согласно Медиа Индексу:  

Место в рейтинге Компания МедиаИндекс
1 Сбербанк России 210 401,9
2 Ростех 131 280,7
3 Ростелеком 127 789,4
4 Яндекс 127 081,7
5 ГНЦ ВБ Вектор 98 093,1
6 Роскосмос 93 359,3
7 ВТБ 89 680,3
8 Роснефть 83 897,7
9 Газпром 76 474,2
10 Газпром нефть 67 258,6
11 АО Почта России 63 195,5
12 Росатом 61 323,8
13 Huawei 54 254,8
14 Российский фонд прямых инвестиций 52 865,0
15 МТС 52 691,1
16 МегаФон 43 609,1
17 Mail.ru Group 43 539,0
18 Роснано 39 317,4
19 Tele2 Россия 33 346,7
20 Xiaomi 30 213,4

Сбербанк сообщил,чтоготов к полному переходу на электронную форму договоров с клиентами и в ближайшее время откажется от бумажных документов. Сбербанк, Visa и Азбука вкуса начали тестировать магазин без продавцов и касс — деньги с карты списывает мобильное приложение, а за покупателем следит система компьютерного зрения.

Дочерняя компания Ростеха оборудует все школы России системами видеонаблюдения с функцией распознавания лиц. Ростех установил и протестировал первые криптобиокабины в многофункциональных центрах оказания государственных и муниципальных услуг.

Ростелеком подведет итоги IX конкурса "Вместе в цифровое будущее" в режиме онлайн. Также единый поставщик криптобиокабин (КБК) компания Ростелеком сообщила, что в России с помощью КБК выданы первые загранпаспорта.

Яндекс и Роснефть запустят бесконтактную оплату бензина на АЗС. Яндекс.Маркет и Почта России расширят горизонты интернет-торговли. Покупатели со всей страны теперь смогут заказывать из интернет-магазинов товары, покупка которых в тех или иных регионах была невозможна или невыгодна из-за стоимости доставки.

Центр Вектор назвал дату начала клинических испытаний вакцины от COVID-19. Ученые центра Вектор разработали вакцину от COVID-19 в виде капель в нос.

Методика:

1.При расчете рейтинга учитывалось упоминание компаний в контексте цифровизации.

2.Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 57 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

3.Период исследования: 1 января – 30 июня 2020 года.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook