Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Конференции Hospitable Business: основные моменты
На прошлой неделе состоялась 4 международная конференция Hospitable Business, созданная для всех представителей отельной и ресторанной отрасли.
Данное мероприятие впервые прошло в формате онлайн, так как для организаторов проекта было важно пригласить к выступлению экспертов со всего мира и получить всеобъемлющий опыт, способный дать ответы на актуальные вопросы индустрии гостеприимства. Спикеры представляли 8 стран, среди которых США, Канада, Великобритания, Испания и др.
Для дискуссии с международными спикерами были приглашены ведущие представители отельной отрасли России – Владимир Поддубко (корпорация А.Н.Д.), Любовь Рудных( Park Inn by Radisson Rosa Khutor и Radisson Hotel, Rosa Khutor), Максим Бродовский (Azimut Hotels), Алексей Волков (ОСИГ), Марина Муталиева (Ростуризм), Марина Батыш-Винтер (эксперт F&B), Денис Иванов (Рестораны «СибирьСибирь», «KU: Изакая бар» и др)
В первый день конференции темами для обсуждения стали антикризисное управление, бренд-менеджмент и управление доходами.
Спикерами были предложены варианты дополнительного получения дохода для отеля и альтернативные методы привлечения людей после пандемии, даны полезные советы о том, как увеличить количество прямых бронирований. Совместными усилиями были выведены формулы того, как превратить бренд в бренд, любимый для гостя и поддержать лояльность гостей, а также предложен ряд мер именно для российских отелей на случай карантина.
Второй день был посвящён вопросам IT-технологий в отелях, коллаборации секторов индустрии гостеприимства и F&B.
Эксперты рассказали о новых технологических решениях, о человеческом факторе в эпоху информатизации и пришли к выводу, что не вводить новые технологии будет гораздо убыточнее для гостиницы, нежели выделить средства на это из бюджета.
На сессии F&B яркой темой для выступления стал выбор отеля для открытия ресторана и вопрос взаимного позиционирования, а также набирающий популярность сервис аутсорсинга еды как современная альтернатива для 3 и 4 звездочных отелей.
Конференция состоялась при поддержке компаний Nespresso Professional, Villeroy&Boch, F5 Service, HotelFood, а также отеля Radisson Collection Hotel Moscow.
Приобрести видеозапись выступлений вы можете, написав на почту rha@hospitalityawards.ru
Подробная программа прошедшей конференции здесь: https://globalhospitalityclub.ru/4-konferencija/
Опубликовано: 23 октября 2020
Просмотров: 6466
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , Мероприятия
Регионы: Москва
Компании: Russian Hospitality Awards
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Объявлены финалисты премии Russian Hospitality Awards 2022
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook