Москва

Открыт прием заявок на участие в Moscow Travel Hack 2021

С 27 по 28 марта состоится второй хакатон в сфере цифровых туристических решений Moscow Travel Hack 2021, организованный комитетом по туризму Москвы.

Участникам предстоит решить десять задач от партнеров, а победители разделят денежный приз в 1,5 млн рублей. Подать заявку на участие можно до 17 марта.

К участию приглашаются фронтенд-, бэкенд- и мобильные разработчики, специалисты по Data Science, продакт-менеджеры, дизайнеры и аналитики, а также готовые команды профессионалов от трех до пяти человек. Индивидуальных участников перед началом мероприятия объединят в группы.

В финал попадут 60 команд, которые решат одну из десяти задач от партнеров хакатона:

1. «Русатом Инфраструктурные решения» создает туристические порталы для российских городов. Участники должны разработать алгоритм, который будет учитывать новизну материалов и интересы читателя и предлагать релевантный контент.

2. Другая задача компании «Русатом Инфраструктурные решения» – доработать туристическое приложение для регионов, добавить удобную навигацию и возможность строить разные виды маршрутов с аудиогидами.

3. «Сбер» предлагает участникам хакатона разработать туристический модуль приложения с интересными событиями и достопримечательностями региона, который поможет планировать досуг в путешествиях.

4. Музей современного искусства «Гараж» предлагает разработать систему, которая помогала бы сотрудникам проводить исследования аудитории, фиксировать наблюдения и делать первичный анализ данных.

5. Московскому аэропорту Домодедово нужен IT-сервис, с помощью которого клиенты могли бы приобретать услуги онлайн, например, бизнес-зал или fast track.

6. Задача «Метрополя» – создать приложение Metropol Life, позволяющее гостям получать информацию об услугах и сервисах отеля, общаться с сотрудниками в чате, а также планировать досуг в городе.

7. Политехнический музей разрабатывает приложение «Граф знаний», где пользователи смогут прочитать научное объяснение явлений и понятий. Нужно доработать приложение, – сделать его понятнее, добавить тестирование знаний, чтобы им могли пользоваться участники образовательно-туристического проекта «Город открытий».

8. Задача S7 Airlines – расширить функционал своего приложения, чтобы клиент не только покупал билеты и смотрел расписание рейсов, но и продумывал путешествие и бронировал дополнительные услуги.

9. Для «TUI Россия» необходимо разработать решение, которое с помощью аналитики будет выдавать каждому пользователю индивидуальную подборку туристических предложений.

10. RussPass – сервис для планирования путешествий по России. Компания ищет решение, которое поможет пользователям сайта партнера быстро регистрироваться с помощью учетной записи.

28 марта партнеры и организаторы хакатона выберут победителей, каждый из которых получит 150 тыс. рублей.

Узнать подробности и подать заявку на участие в Moscow Travel Hack 2021 можно здесь.

Генеральный партнер – «Русатом Инфраструктурные решения», госкорпорация «Росатом».

Стратегический партнер – «Сбер».


  источник: Российский Союз Туриндустрии

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника