Москва

Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Круглый стол "Разработка и реализация турпродуктов на основе крупнейших фестивалей в России: проблемы и перспективы 2023" на выставке "Интурмаркет"

13.03.2023, 16:00 — 18:00, Зал семинаров № 3, Павильон № 8, ЦВК «Экспоцентр»

Организаторы: Национальная ассоциация специалистов событийного туризма (НАСТ), продюсерский центр WEXECON, Международная академия развития туриндустрии (МАРТ)

Со-модераторы:

Каверзин Игорь Леонидович, к.э.н., президент Международной академии развития туриндустрии, вице-президент Национальной ассоциации специалистов событийного туризма, руководитель продюсерского центра WEXECON

Алексеев Олег Валериевич, президент Национальной ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ), исполнительный директор Ассоциации гастрономического туризма и наследия «ОЧАГ», главный редактор всероссийского информационного портала «Живая карта»

Спикеры(список формируется):

Лилеева Ольга Александровна, соучредитель фестиваля Dobrofest, член правления Центра туризма и экологии

Мазуровский Максим Андреевич, генеральный продюсер фестиваля «Воздух Карелии»

Алексеев Олег Валериевич, президент Национальной ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ)

Клюкин Андрей Лемаркович, продюсер фестиваля «Дикая мята»

Малыш Геннадий Васильевич, директор АНО «Центр туризма Воронежской области», соорганизатор фестиваля «Чернозём»

Губин Кирилл Николаевич, руководитель оргкомитета фестиваля «Макушка лета»

Каверзин Игорь Леонидович, президент Международной академии развития туриндустрии, руководитель продюсерского центра WEXECON

Руководители, продюсеры и ивент-менеджеры всероссийских и межрегиональных фестивалей, ведущих специалисты продюсерских центров, представители регионов — инициторов фестивальных мероприятий.

Вопросы:

1. Фестивальный продукт, как основа для продукта туристического — опыт организаторов мероприятий, регионов и туроператоров.

2. Упаковка фестивального турпродукта для самодеятельного и организованного туриста — правила, приемы и лайфхаки

3. Форс-мажор-кейсы организации крупнейших фестивалей в России в 2019-2022 годах: предупрежден — значит вооружен.

Для кого:

— Для представителей региональных и муниципальных властей туристических территорий;

— Для организаторов и партнёров фестивалей;

— Для туроператорского сообщества.


  источник: Intourmarket (ITM)

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника