Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Операция «ИМЕНИНЫ» или конкурс на лучшее название нового отеля сети Maxima Hotels
С 10 ноября по 10 декабря 2008 года сеть отелей Maxima Hotels объявляет конкурс на лучшее название нового отеля сети, который откроется для гостей летом 2009 года. По итогам Конкурса отель получит имя, а победитель – неделю проживания в номере Люкс и карту Почетного гостя «Exclusive», дающую право получать максимальные скидки на проживание и другие услуги во всех отелях сети.
В 2009 году в семье Maxima Hotels появится уже четвертый отель. Новая гостиница расположена в оживленном Даниловском районе Москвы, в нескольких шагах от станции метро Автозаводская, в высотном здании, из окон которого открывается панорамный вид на город и Москву-реку.
В соответствии с фирменной стратегией единых стандартов, «новорожденный» отель так же будет работать в концепции классического бизнес-отеля, предоставляя своим гостям комфортное размещение и расширенный спектр высококачественных сервисов по действительно разумной цене. Кроме этого, новый отель будет иметь и свои особенности. Так, именно в новом отеле сосредоточатся основные конференц-площадки Maxima Hotels, будет работать самый современный оздоровительный центр.
Принять участие в Конкурсе очень просто:
1. необходимо придумать оригинальное название, которое должно состоять из одного слова, хорошо звучащего как на русском, так и на английском языках, и сочетаться с названиями других отелей сети: Максима Заря Отель, Максима Славия Отель, Максима Ирбис Отель;
2. заполнить специальную форму на сайте http://www.maximahotels.ru/newhotel.htm
или отправить свой вариант названия на contest@maximahotels.ru
Варианты принимаются к участию в Конкурсе до 10 декабря 2008 года.
Компания Maxima Hotels работает на рынке гостиничной индустрии с 2004 года. Начав свою деятельность управляющая компания, сегодня она превратилась в один из самых быстро растущих и динамично развивающихся брендов, под которым успешно функционируют уже три отеля в Москве – Максима Заря, Максима Ирбис и Максима Славия, общий номерной фонд которых составляет 394 номера.
Отличительной особенностью гостиниц сети Maxima Hotels является единый центр бронирования, общая корпоративная культура и единые стандарты обслуживания гостей.
Опубликовано: 10 ноября 2008
Просмотров: 6069
Рубрики: Гостиницы России, Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы
Регионы: Москва
Компании: Maxima Hotels
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook