Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Повышение цен в московских гостиницах привело к скандалу
Петербургские турфимы предъявляют претензии московской гостинице «Измайлово Альфа», которая с 15 мая 2006 года, когда практически уже начался туристический сезон, повысила цены на размещение – в частности, для групп на 15%, сообщает RATAnews.ru.
Как сообщают турфирмы Санкт-Петербурга, 21 апреля в «Измайлово Альфа» в Москве состоялось совещание, на которое директор гостиницы Октай Сафар-заде пригласил руководителей турфирм-партнеров и предложил им взять на себя определенные обязательства во избежание аннуляций бронирования номеров. Г-н Сафар-Заде предложил два варианта сотрудничества, включая предоплату 70% своих бронирований и невозвратный депозит. Многие фирмы, несмотря на очевидные риски, приняли условия руководства гостиницы, но «Альфа», тем не менее, цены подняла.
Понятно, что повышение стоимости услуг произошло тогда, когда западным партнерам уже подтверждены заявки по старым ценам вплоть до октября и даже внесена предоплата. Также понятно, что перекладывать разницу на плечи зарубежного туриста ни одна уважающая себя турфирма не станет и все дополнительные расходы возьмет на себя. Остается только подсчитать убытки.
То, что в условиях дефицита номеров туркласса в Москве и фактического отсутствия конкуренции гостиницы диктуют цены, уже давно не новость и бороться с этим трудно. Однако не все московские фирмы, к которым обратился корреспондент RATA-news, подтвердили факт увеличения стоимости услуг гостиницей «Альфа». Более того, по мнению московских туроператоров, «Альфа» наиболее корректна в отношениях с партнерами по сравнению с другими гостиницами. Многие отели тоже в этом году подняли цены на размещение, причем не обсуждая - просто поставили турфирмы перед фактом. Это гостиницы «Измайлово Гамма» и «Дельта», «Будапешт» и другие.
Пытаясь разобраться в ситуации с «Альфой», корреспондент RATA-news обратился за разъяснениями к начальнику Управления коммерческих продаж гостиницы Надежде Ревякиной. По ее словам, на совещании 21 апреля Октай Сафар-заде сообщил туроператорам, кто сколько бронирует и сколько аннулирует номеров. И условия сотрудничества были изменены только для тех компаний, которые «на всякий случай» заказывают много мест, а потом от них отказываются. «У нас загрузка составляет 100% и более, иначе как ценами, регулировать эту ситуацию невозможно, - сказала Надежда Ревякина. – Тем более, в договоре с туроператором записано, что гостиница оставляет за собой право изменить цены, уведомив партнера за 10 дней. Но для тех фирм, в том числе и питерских, которые бронируют реальное количество номеров, грузят гостиницу стабильно, «цепочками», стоимость услуг не изменилась и не изменится до сентября».
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook