Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Открытие Diesel Olmeca Bar
Культовая марка Diesel в этом году окончательно закрепила за собой позиции премиального брэнда. Очередное восхождение Diesel началось несколько сезонов назад с участия на New York Fashion Week, тусовок с голливудскими звездами на вилле у основателя империи – сеньора Ренцо Россо (Renzo Rosso) и новой премиальной линии одежды класса luxe с постоянными клиентами из числа богатых и знаменитых.
Теперь эксклюзивная роскошь от Diesel становится доступна модным обитателям московского мегаполиса. В конце мая в бутике Diesel на Тверской состоялось уникальное светское мероприятие в честь открытия Diesel Olmeca Bar.
Diesel Olmeca бар на третьем этаже Diesel Flagship Store с панорамным видом на Тверскую и лучшими барменами Москвы - это новая эксклюзивная услуга от Diesel в соответствии с последними тенденциями люксовых марок и домов.
Обладатель золотой карты D.I.P сможет в любое время воспользоваться уединенностью и роскошью отдельного кабинета с баром, где можно встретиться с деловыми партнерами, друзьями, заказать оригинальный Olmeca коктейль или выпить по чашечке кофе, заодно обновив гардероб предметами одежды и аксессуарами от Diesel. К услугам клиентов здесь же, на третьем этаже – удобная примерочная, скрытая от посторонних глаз. Внимательные консультанты помогут подобрать что-то и принесут клиенту все прямо в бар.
Итальянский брэнд Diesel, известный собравшимся необычными, эпатирующими и нестандартными решениями имиджевых проектов, будь то каталог, рекламная кампания, показ или вечеринка, и на этот раз приготовил сюрприз для московского бомонда, знающего толк в светских мероприятиях. Известные актеры, режиссеры, продюсеры, музыканты, политики, популярные телеведущие и главные редакторы ведущих глянцевых изданий, светские персонажи Москвы стали V.I.P гостями этого вечера.
Открытие 30 мая D.I.P Olmeca Bar в Diesel Flagship Store состоялось в колоритном стиле мексиканской роскоши.
Diesel подготовил уникальную концепцию пространства, превращая свой магазин в роскошный Президентский номер отеля Four Seasons, Mexico. Перевоплощение магазина в роскошные апартаменты было реализовано компанией Макслевел, известной на российском рынке как крупнейший поставщик элитной мебели и предметов интерьера. Профессионалы Макслевел, используя свой опыт, знание современных интерьерных тенденций и изысканный ассортимент реализовали замысел Diesel. Для этого проекта Макслевел предоставили уникальные образцы эксклюзивной мебели и аксессуаров от лучших итальянских фабрик.
Забыв будничную Москву снаружи, гости оказались в шикарных апартаментах: колоритная гостиная, волшебная спальня, будуар, и все выше и выше к экзотическому бару со всевозможными напитками на самый изысканный вкус. Плетеная и кованная мебель, роскошная кровать, резные ширмы, легкая музыка от известного DJ, море цветов и ароматов создали романтическое настроение, а изысканные напитки, предлагаемые room service, вскружили головы, добавив непринужденной светской беседе огня.
К услугам гостей Diesel, был предоставлен эксклюзивный car serviсe от партнеров марки – легендарного американского брэнда HUMMER.
Роскошные внедорожники HUMMER H2 и HUMMER H3 доставляли московский бомонд прямо к красной ковровой дорожке, ведущей ко входу в Diesel Flagship Store!
Мексиканская тема была выбрана не случайно, ведь Мексика - родина одного из самых модных напитков текилы Ольмека. Olmeca сохранила в себе позитивную магическую энергию древней цивилизации ольмеков, которые существовали еще до возникновения древних государств майя и ацтеков на территории современной Мексики. Цивилизация Ольмеков оставила после себя немало открытий, в том числе и «нектар богов» - «медовую воду» из сока голубой агавы.
Теперь этот стильный и модный напиток стал неотъемлемым элементом клубной жизни каждого мегаполиса, а магический ритуал дегустации текилы Olmeca с солью и лаймом, или с корицей и апельсином превратил её в символ удачной вечеринки. Olmeca входит в состав таких известных коктейлей, как «Маргарита», «Текила Санрайз» и «Текила Бум», которые, в были предложены гостям вечеринки.
Апартаменты Diesel Flagship Store были разбиты на несколько зон, в каждой из которых было предложено насладиться пятизвездочным room service: кулинарными шедеврами от лучших мексиканских поваров столицы.
В будуаре, на втором этаже магазина, можно было воспользоваться еще одной уникальной возможностью от Diesel: увидеть и заказать образцы коллекции Diesel будущего сезона осень/зима 2007. Многие знаменитые клиенты марки в Москве уже используют такую возможность, теперь услуга предзаказа коллекции станет доступна еще большему кругу избранных.
Diesel, оставаясь премиальным брэндом, в очередной раз подчеркнул свой высокий уровень, предложив клиенту по-настоящему высококлассный сервис!
Теперь счастливые обладатели D.I.P карт смогут проводить время в Diesel Olmeca баре, потягивая напитки, общаясь, чувствуя себя настоящей Diesel Important Person.
источник: intermoda.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Гостиницы Мира: Puma для путешественников
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook