Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Наталья Подгайская назначена Генеральным Директором российского представительства международной маркетинговой компании «H.T.M.S. International»
Наталья Подгайская назначена Генеральным Директором российского представительства международной маркетинговой компании «H.T.M.S. International» (Hospitality and Travel Marketing Solutions).
География компания широка - 10 офисов расположены на разных континентах – Европа, Азия, Америка. Российский офис «H.T.M.S. Eastern Europe Russia» представляет DMC, известные гостиничные бренды, международные выставки.
Наталье 27 лет, окончила факультет Международных отношений Уральского Государственного Университета, владеет английским и испанским языками. 3.5 года, предшествовавшие назначению, Наталья возглавляла и развивала MICE департамент одного из крупнейших Business Travel агентств – «ITP-InternetPlus» (в настоящее время «Zelenski Corporate travel»).
К числу своих увлечений Наталья отнесла катание на сноуборде, своим недостатком назвала полное отсутствие кулинарных навыков.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook