Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Лучший номер отеля 2006
Спонсорский стенд компании «РусИтал» получил ГРАН-ПРИ на выставке «ПИР2006»
На 9-ой международной выставке «ПИР2006», проходившей 4-7 октября в залах «Крокус-Экспо», в рамках конкурса «Лучший номер отеля», стенд, спонсором которого выступила компания «РусИтал» получил ГРАН-ПРИ. Интерьер гостиничного номера был разработан дизайнером Анастасией Козельцевой. Для комплектации номера использовалась мебель коллекции «Метрополис». Это вторая по счету победа компании в конкурсе. В прошлом году, в рамках выставки «ПИР2005», стенд «РусИтал» также получил ГРАН-ПРИ.
Мебель для гостиниц «Метрополис» воплощает в себе концепцию комфортного минимализма, спроектирована и производится в соответствии с Российскими стандартами отелей и международными стандартами гостиничных цепочек. Вся мебель коллекции «Метрополис» изготовлена из натурального шпона дуба с элементами массива дуба. Компания «РусИтал» производит коллекцию гостиничной мебели «Метрополис» в двух вариантах цветовой отделки – венге и выбеленный дуб.
Для участия в конкурсе была выбрана мебель, выполненная в цвете выбеленный дуб, как наиболее полно раскрывающая замысел дизайнера, стремящегося воплотить в интерьере номера идею средиземноморского отеля для людей, у которых немного денег, но есть вкус и способность чувствовать стиль “a la mode”. Несмотря на тяжелую, аскетическую мебель с простыми формами общее ощущение от взгляда на номер рождает чувство легкости. Цвет выбеленный дуб отлично гармонирует с правильно подобранным текстилем номера и отделкой стен.
Отдельного внимания заслуживает композиционная находка Анастасии Козельцевой – фотообои, копирующие рукопись шекспировской пьесы на древнем английском языке. Даже при пристальном взгляде на стену невозможно прочитать текст, поэтому он выступает лишь в качестве удачного композиционного элемента, пробуждающего отвлеченные мысли, чувство спокойствия и уюта.
Генеральный директор «РусИтал» Константин Тимин заявил, что победа на конкурсе возлагает на компанию определенную ответственность и выводит ее на уровень, ниже которого не хочется опускаться. «Оптимизм, внушаемый успехом на конкурсе, позволяет компании надеяться на дальнейшие достижения, пробуждает желание стремиться к новым победам и, безусловно, говорит о слаженной и кропотливой работе всего коллектива», - добавил он.
Помимо участия в конкурсе, компания «РусИтал» впервые представила на своих стендах новую коллекцию гостиничной мебели «Шале», выполненную в цветовой гамме «орех», уже снискавшую успех у клиентов «РусИтал» мебель линии «Метрополис» цвета «венге», и оборудование для банкетных залов, конференций и ресторанов. Название новинки от «РусИтал» - «Шале» происходит от одноименного стиля в архитектуре, основанного на альпийских мотивах. Как и «Метрополис», коллекция «Шале» изготовлена из натурального шпона дуба с элементами массива дуба. Существует несколько вариантов цветовой отделки: орех, венге, выбеленный дуб.
Мебель «Шале» характеризует почти полное отсутствие хай-тековского металла и разного рода излишеств в интерьере, рациональная планировка, максимальная надёжность и функциональность. «Шале» уже третья по счету коллекция профессиональной гостиничной мебели, производимая «РусИтал». До этого, начиная с осени 2002 года, компания выпускала две серии мебели для гостиниц: «Сопрано» - традиционная классика и «Метрополис» - комфортный минимализм. Обе коллекции надежно зарекомендовали себя на рынке, вызвав у многочисленных клиентов «РусИтал» массу положительных откликов.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook