Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания IFH открыла офис в Москве
В марте этого года компания IFH – международный тренинговый и консультационный центр для гостиничного сектора - открыла свое представительство в Москве. Это уже второй центр компании IFH в России (первый начал свою работу в Санкт-Петербурге в мае 2006 года).
Московский офис предоставляет информацию об услугах по обучению и развитию, которые компания предлагает в различных регионах мира. В 2007 году основное внимание уделяется открытым и корпоративным курсам, а также консультациям по следующим направлениям:
• Гостиничные продажи
• Управление доходом в гостиничном секторе
• Обслуживание гостей
• «Таинственный гость», «Тайные звонки» (бронирование, MICE и рестораны)
Всем известно, что индустрия гостеприимства испытывает серьезные сложности с формированием кадрового резерва. Отсутствие квалифицированных сотрудников, борьба за лучшие кадры, вопросы удержания персонала - трудности, с которыми сталкивается практически каждая гостиница.
«В этой ситуации очень важно получить профессиональную консультацию по специализированным программам обучения», - говорит Наталия Пушина, менеджер по развитию бизнеса московского представительства. - «IFH сотрудничает с московскими гостиницами, которые успешно используют наш международный опыт и знания. В 2007 году мы намерены существенно расширить спектр тренинговых услуг и поделиться HR-решениями как с ведущими игроками индустрии, так и с готовящимися к открытию гостиницами».
В настоящий момент тренинговый центр находится в Санкт-Петербурге, вместе с тем 50% всех открытых и корпоративных курсов компания переносит в Москву и регионы.
Ближайшие открытые программы:
30 апреля – тренинг «Продажи дополнительных услуг. Перекрестные продажи в гостинице» (для службы приема и размещения) – русский язык, Санкт-Петербург
17 мая – тренинг «Эффективная работа с жалобами и возражениями» - русский язык, Санкт-Петербург
22-23 мая – тренинг «Эффективные продажи банкетов и конференций» - русский язык, Санкт-Петербург
23-24 мая – семинар «Основы электронного маркетинга в гостиничном секторе» - английский язык, Москва
29 мая – тренинг «Основы профессионального бронирования» - русский язык, Москва
30-31 мая – тренинг «Современное управление службой приема и размещения» - английский язык, Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook