Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
IFH-Russia – итоги первого года в России
12 мая 2007 года компания IFH-Russia отметила завершение первого года на рынке России.
“Первый год стал годом испытаний, идущих наравне со многими интересными, запоминающимися и очень приятными моментами”, - вспоминает исполнительный директор Рейчел Шеклтон.
В течение первого года работы в России IFH-Russia открыла филиалы и создала команды профессионалов как в Санкт - Петербурге, так и в Москве. Появление на российском рынке было позитивно встречено и управляющими гостиниц таких международных брендов, как Rezidor Park Inn, Kempinski и Orient Express, а также российскими гостиницами, среди которых можно назвать Golden Apple, Москва; Талион Клуб и Елисеев Палас Отель; NashОтель, Санкт – Петербург. Кроме того, IFH-Russia вызвала интерес гостиниц в различных регионах России и странах Балтийского региона.
Обучение по методам IFH проводят профессиональные тренеры, обладающие многолетним опытом работы в гостиничном бизнесе и успешно реализующие как управленческие программы, так и тренинги, направленные на формирование профессиональных навыков. Практические задания, выполняемые во время курсов, а также материалы, подготовленные на основе реальных ситуаций, гарантируют актуальность тренингов как для молодых гостиниц, так и для гостиниц, давно работающих на рынке. Конечной целью и результатом является увеличение доходности бизнеса наших клиентов.
На сегодняшний день IFH-Russia предлагает расписание из 40 курсов различной тематики в Санкт-Петербурге и Москве. При необходимости количество открытых курсов может быть увеличено. Репертуар тренингов позволяет участникам начать обучение с базовых программ, а затем перейти на более высокие уровни. Все большей популярность также пользуются программы «Таинственный гость» и «Таинственный звонок», позволяющие дать экспертную оценку качества гостиничных услуг и дающие ощутимые результаты.
“Нашей первоочередной задачей в этом году является создание узнаваемого бренда на российском рынке. Бренда, соответствующего требованиям увеличения доходности клиентов. Я чувствую уверенность в том, что эта цель будет достигнута 2007 году, а в следующем IFH-Russia продолжит укрепление своих позиций”, - отмечает Рейчел Шеклтон.
Расписание открытых тренингов IFH:
Июнь
Основы гостиничных продаж- 18-19 июня, на русском языке, Москва
Финансы для нефинансовых менеджеров – 29-30 июня, на русском языке, СПб
Июль
Профессиональное обслуживание гостей - 10 июля, на русском языке, Москва
Работа с жалобами и возражениями гостей - 11 июля, на русском языке, Москва
Основы управления доходами – 16-17 июля, на английском языке, Москва
Август
Эффективные продажи банкетов и конференций - 1-2 августа, на русском языке, Москва
Управление временем - 03 августа, на русском языке, Москва
Профессиональные навыки гостиничных продаж – 6-7 августа, на русском языке, Москва
От официанта к консультанту - 31 августа, на русском языке, СПб
Сентябрь
Основы гостиничных продаж- 6-7 сентября, на русском языке, СПб
Продажи дополнительных услуг. Перекрестные продажи в гостинице – 14 сентября,
На русском языке, Москва
Профессиональные навыки гостиничных продаж - 18-19 сентября, на русском языке, Спб
Управление продажами – 25-26 сентября, на русском языке, Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook