Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиницы Москвы: Состоялась презентация отеля Pokrovka Suite Hotel
5 июня состоялся ужин для прессы, организованный Pokrovka Suite Hotel совместно с агентством ProMark в преддверии открытия отеля. Местом проведения ужина стал ресторан Doucet X.O. в Новинском Пассаже. Именно Doucet X.O. возьмет на себя управление рестораном «Цифры» в отеле Pokrovka, после его открытия в июле 2007 года. На ужин были приглашены
представители крупнейших российских и зарубежных изданий, таких как: Passport, РБК, Ведомости, Forbes Style, Мезонин, TTG, Турбизнес, Пять звезд и многие другие.
Вечер открылся краткой речью коммерческого директора сети MaMaison Hotels and Apartments Даниэля Пенэ, в которой он представил отели коллекции MaMaison и рассказал о высоких стандартах качества, традиционных для этого бренда. Также, Г-н Пенэ поделился новостью о вступлении Pokrovka Suite Hotel в ассоциацию The Small Luxury Hotels of the World. Ассоциация SLH объединяет более 400 независимых эксклюзивных отелей в более чем 65 странах мира. Тщательно отобранные за индивидуальный стиль и изысканность, члены ассоциации Small Luxury Hotels представляют лучшие объекты размещения: СПА-курорты, загородные усадьбы, гольф-клубы, охотничьи домики, пляжные и городские отели.
Затем состоялась презентация Pokrovka Suite Hotel, проведенная Директором отдела продаж и маркетинга отеля Юлией Лупановой. Госпожа Лупанова представила прессе совершенно новую для российского рынка концепцию all-suite hotel, предлагающего своим гостям просторные номера только категории люкс. Каждый люкс индивидуален в соответствии с эскизами британской дизайнерской компании Jestico&Whiles, создавшей дизайн всего отеля и известной такими воплощенными проектами, как здание Посольства Великобритании в Риге, ресторан Cafe Flo, отели One Aldwych и The Hempel в Лондоне и многими другими.
Для дополнительного удобства клиентов отель предлагает большой спектр бесплатных услуг:
высокоскоростной беспроводной Интернет,
местные телефонные звонки,
посещение бассейна и фитнес-центра,
ежедневные утренние газеты и кабельное телевидение с широким выбором фильмов для просмотра, - то есть все то, что сделает пребывание каждого гостя в отеле еще более комфортным и позволит почувствовать себя как дома вдали от дома. Ведь “MaMaison” переводится с французского «МойДом».
Официальную часть вечера завершило выступление Генерального директора Pokrovka Suite Hotel Федора Филимонова. Он поблагодарил всех присутствующих и высказал уверенность в том, что профессионализм и компетентность команды отеля, имеющей огромный опыт работы как в московских отелях ведущих международных брендов, так и в отелях Европы и США – это
та база, на которой неизменно строятся высокие стандарты качества бренда MaMaison.
Вечер продолжился непринужденным фуршетом, во время которого журналисты могли пообщаться с менеджментом отеля и задать интересующие их вопросы.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook