Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Suite Hotel - новая концепция на Московском гостиничном рынке
19 Июня состоялся бизнес-завтрак, организованный Ассоциацией Европейского Бизнеса в Российской Федерации. Темой обсуждения стали новые форматы, на рынке жилищной недвижимости, представленные компанией Blackwood, и, в частности, новая концепция Suite-hotel, о которой рассказала Директор по продажам и маркетингу Pokrovka Suite Hotel Юлия Лупанова.
Эта новая концепция появилась на московском рынке впервые благодаря гостиничной цепочке MaMaison Hotels & Apartments, успешно управляющей отелями класса люкс в странах Центральной и Восточной Европы. Летом 2007 года MaMaison Hotels&Apartments планирует открыть свой первый отель в Москве - Pokrovka Suite Hotel.
Pokrovka Suite Hotel представит совершенно новый и эксклюзивный продукт, сочетающий ключевые концепции бренда MaMaison Hotels&Apartments: отель класса люкс и резиденция. Pokrovka Suite Hotel предлагает размещение в эксклюзивных дизайнерских люксах (от 40 до 213 кв.м.), оснащенных кухней и идеально подходящих как для краткосрочного, так и для долгосрочного пребывания.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook