Марат Галиуллин: Группа ApeironSpace первой в России внедряет Искусственный Интеллект в отели сети.
Интервью с основателем ApeironSpace Маратом Галиуллиным
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Интервью с основателем ApeironSpace Маратом Галиуллиным
В 2023 году TravelLine исполнилось 15 лет. Отметить день рождения компании собрались отельеры со всей страны на офлайн-конференции в Москве — OVERBOOKING.
В этот раз Саша рассказал о том, что изменилось в компании за год, что это значит для клиентов и каких принципов работы придерживается TL. Читайте и делитесь мыслями в комментариях.
Как и вся индустрия гостеприимства, компания TravelLine старается приспособиться к ситуации на рынке.
Чтобы узнать, как TravelLine живет в новых реалиях, и что делает, чтобы выйти из кризиса с новыми силами, поговорила с генеральным директором Сашей Галочкиным. Договориться на интервью с гендиром никогда не было так легко, как на удаленке.
Оптимизация гостиничных процессов отеля в одном ПО или о новинках it-технологий нашей редакции рассказал один из владельцев Libra Hospitality Сергей Фомин.
Гостиничный бизнес, активно развивающийся в последние годы, и по мнению экспертов все еще находится на начальной стадии своего формирования в России, конечно привлекает все больше компаний, предоставляющих те или иные сервисы для отелей.
Поговорили с директором по доходам и дистрибуции гостиницы «Вега Измайлово» Константином Феклисовым о том, как устанавливать равноправные отношения с сервисами онлайн-продаж и доносить ценность бизнес-задач до сотрудников.