Москва

Компания TravelLine начала внедрять CRM Битрикс24

Инструменты TravelLine теперь работают в связке с CRM-системой, которую специалисты компании настроили под особенности гостиничного бизнеса.

CRM-система помогает оптимизировать работу и управлять коммуникацией с клиентом. Чтобы CRM отвечала требованиям гостиничного бизнеса, компания TravelLine начала внедрять Битрикс24 с настройками под работу отеля.

Для эффективной работы технические специалисты TravelLine подбирают лицензию Битрикс24 под задачи отеля, внедряют и настраивают CRM в системе TravelLine. Чтобы настроить связку под конкретного клиента, специалисты применяют готовый набор настроек и персонально подстраивают их под отель. После внедрения и настройки TravelLine обучает клиента работе с CRM.

TravelLine и Битрикс24 — технологические партнеры. Это позволяет обеспечить бесперебойную работу связки и быстро реагировать на изменения со стороны Битрикс24.


«Мы понимаем, насколько важна работа с данными для индустрии гостеприимства. Особенно в период выхода из кризиса, когда все процессы должны быть выстроены максимально эффективно. Мы выбрали в качестве партнера Битрикс24, так как это самая популярная в России CRM-система — ее используют 43% всех отечественных компаний.

Мы рады, что мы наладили работу с CRM в гостиничном сегменте. Мы работаем в индустрии гостеприимства 12 лет и понимаем специфику этой сферы. 

Это позволяет при внедрении CRM учитывать все особенности отельного бизнеса и его отдельных направлений», — комментирует Юрий Костин, эксперт TravelLine по внедрению и развитию CRM.


  источник: TravelLine (Трэвел Лайн)

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника