Москва

Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Все публикации о гостиничном бизнесе г. Москва

Туроператор West-line Travel сообщил о прекращении деятельности

В четверг стало известно о прекращении деятельности московского туроператора West-line. Официальное сообщение об уходе с рынка появилась на электронном портале агентства. Причиной подобного решения стало резкое снижение спроса на туристические услуги компании.

Размещено:

Сеть Netizen планирует открытие новых объектов

Сеть отелей-гибридов бюджетного сегмента Netizen планирует вложить собранные от инвесторов средства в строительство новых средств размещения. Об этом официальные представители группы-компаний сообщили корреспондентам издания «Ъ». В заявлении говорится, что Netizen смогла аккумулировать более 10 миллиардов рублей путем привлечения капиталов частных инвесторов, фамилии которых не разглашаются. 

Размещено:

15 декабря в Москве пройдет II кейс-конференция «PR в секторе B2B»

PR в B2B – быть! Во второй раз в Москве состоится отраслевая кейс-конференция для специалистов в области PR и маркетинговых коммуникаций в B2B-бизнесе. 15 декабря B2B-коммуникаторы крупнейших российских и западных компаний из разных отраслей соберутся в отеле «Альфа», чтобы поделиться опытом реализации PR-проектов в профессиональном сегменте бизнеса.

Размещено:

Первый отель Holiday Inn Express открылся в Москве

В Москве готов принять первых постояльцев новый гостиничный комплекс под брендом Holiday Inn Express. Объект размещения находится в районе Замоскворечья по адресу: ул. Дубининская. Отель расположен в шаговой доступности от Павелецкого вокзала и терминала Аэроэкспреса.

Размещено:

В Москве проверят хостелы

В Москве в минувшую пятницу состоялся запланированный активистами проекта «Безопасная столица» рейд по проверке мини-отелей, расположенных на территории жилых многоквартирных домов. К мероприятию, помимо чиновников и общественных деятелей, были привлечены сотрудники полиции.

Размещено:

Не менее 2 млн туристов посетят Москву в новогодние и рождественские праздники

Столичные власти озвучили количество иностранных гостей, которые планируют встретить предстоящие Новый Год и Рождество в Москве. По заявлению главы департамента спорта и туризма Николая Гуляева, прогнозируемый поток зарубежных туристов на период зимних каникул в столице составит примерно 2 миллиона человек.

Размещено:

Кабардино-Балкария вошла в тройку лидеров всероссийского рейтинга активности регионов по классификации отелей за третий квартал

Электронный портал Lodging.ru, представляющий собой маркетинговое сопровождение классифицированных средств размещения, раз в квартал публикует рейтинг регионов, где владельцы гостиниц активно подтверждают категории обслуживания в своих заведениях.

Размещено:

Новый «умный» и безопасный отель «Hyatt Regency Moscow» получил пять звезд

В Москве открылся отель «Hyatt Regency Moscow, Petrovsky Park», который успешно прошел категорирование и получил статус «Пять звезд». Гостиничный комплекс оборудован уникальной IT-инфраструктурой, которая обеспечивает объекту высочайший уровень безопасности постояльцев. 

Размещено:

Технологии обслуживания в гостинице. Повышаем лояльность клиентов

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения клиентом о выборе гостиницы. Как правильно организовать обслуживание в современном отеле для достижения максимальной лояльности от постояльцев и какие технологии могут в этом помочь, рассмотрим ниже.

Размещено:

Ростуризм планирует развивать систему «все включено» в России

Представители Ростуризма заявили о намерении развивать в отечественных средствах временного размещения систему обслуживания «все включено». Это направление является одним из самых востребованных среди российских путешественников.

Размещено:

Сверхъестественное на HBF-2017

Знаете, что всегда отличало все форумы HBF? Нет, даже не наша выверенная до деталей программа и тщательно подобранный пул экспертов. Особенными все форумы HBF делала ее уникальная атмосфера - то, что так ценят наши участники, и то, что нельзя ни скопировать, ни повторить.

Размещено:

Картографический сервис Mail.ru Group запускает платформу-конкурента Tripadvisor

Картографический электронный сервис Maps.Me заявил о запуске нового приложения по сбору отзывов от пользователей системы. Представитель проекта Евгений Лисовский проанонсировал платформу и рассказал журналистам о ее выгодах и преимуществах.

Размещено:

60 процентов номеров забронировали в гостиницах Москвы к К ЧМ-2018

Руководитель Департамента спорта и туризма Москвы Николай Гуляев заявил, что на сегодняшний день в столице зарезервировано примерно 60% от общего номерного фонда на время проведения в стране мирового первенства по футболу 2018.

Размещено:

Конференция "Технологии будущего для объектов HoReCa"

Уже ЗАВТРА, 31 октября начнут работу международные выставки Hi-Tech Building & Integrated Systems Russia, на которых можно познакомиться с современными инженерными и мультимедийными технологиями для оснащения отелей и ресторанов в рамках действующих инсталляций «Умный отель» и Smart Digital Кафе.

Размещено:

Подведены итоги двухдневного International MICE Geography Show – 2017

25 и 26 октября 2017 г. в третий раз прошло International MICE Geography Show – крупнейшее ежегодное мероприятие российской индустрии MICE. Организатором являлась Российская ассоциация бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia). 

Размещено:

Пять способов улучшить отклик и увеличить продажи

Успешный специалист по продажам всегда начинает переговоры с выслушивания потенциального клиента. Так он дает клиенту возможность высказать свою точку зрения и поделиться какими-либо мыслями. Это самый простой путь к пониманию желаний и потребностей потенциального клиента, позволяющий быстро заключить сделку.

Размещено:

Требования к гостиницам категории 2 "звезды" в России и за рубежом

Процедура классификации отелей предполагает проверку средств размещения на соответствие одной из категорий обслуживания. Требования, предъявляемые к каждой категории, закреплены законодательно и утверждены Приказом Министерства культуры РФ No 1488 от 03.12.2012 года.

Размещено:

Фасады гостиницы «Метрополь» в Москве отреставрируют в 2018 году

Работы по реконструкции московской гостиницы «Метрополь» планируется провести в следующем году. Эту информацию подтвердил Алексей Емельянов, занимающий должность руководителя департамента культурного наследия. Напомним, что в последний раз реставрационные работы по обновлению здания «Метрополя» были начаты еще в 1986 году и продлились около 5 лет.

Размещено:

Продажи авиабилетов по итогам бархатного сезона в сентябре-октябре выросли на 13%

Объем проданных авиабилетов в сентябре-октябре 2017 года вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем ранних бронирований на период новогодних праздников продемонстрировал рост в 17%. Такие данные следуют из отчета интернет-сервиса для путешественников Biletix.ru.

Размещено:

Amadeus запускает программу лояльности для турагентов в России

Компания Amadeus объявила о запуске на российском рынке Amadeus First – программы персональной мотивации туристических агентов. Теперь за каждое бронирование, совершенное с использованием Amadeus GDS и Amadeus Content Inn, сотрудник получает бонусные баллы, которые впоследствии может обменять на подарочные сертификаты от партнеров Amadeus.

Размещено: