Москва

Гостиничный бизнес: Вся Россия строит гостиницы и планирует привлекать туристов

Москва и Петербург – самые популярные города у иностранных туристов. Здесь в течение 10 последних лет ведется активное строительство гостиниц, но, не смотря на это, в обоих городах ощущается недостаток отелей среднего ценового диапазона. В столице эту проблему обещал решить сам мэр, начав в ближайшее время строительство нескольких десятков экономичных гостиниц.

Насытив рынок двух столиц ведущие мировые гостиничные бренды, такие как Kempinski, Accor, Marriott, Hyatt, InterContinental, приняли решение двигаться в регионы. В большинстве российских республик, краев и областей в настоящее время зафиксирован бум гостиничного строительства от 10 до 25% в год. При этом, если раньше зарубежные бренды проявляли интерес исключительно к гостиницам категории 4-5 звезд, то сегодня заметна тенденция активной разработки проектов в среднем сегменте, которая, по мнению аналитиков, будет только нарастать.

Что касается востребованности такого числа гостиниц, то в одних регионах даже нынешнее широкомасштабное строительство не сможет удовлетворить нарастающий спрос туриндустрии, в других регионах намечена реализация чрезмерного количества проектов, что может негативно повлиять на рентабельность новых вложений. В связи с этим власти большинства субъектов реализуют обширные целевые программы по развитию туризма, которые помимо строительства туристической инфраструктуры ориентированы на привлечение туристов, создание положительного имиджа региона, рекламу туристических возможностей территории.

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook