Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Брендинг территорий. Как привлечь знаковых лиц для создания бренда территории
Как привлечь селебрити к брендингу территорий расскажут на «Интурмаркете»
Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ в рамках выставки
«Интурмаркет» проведет III Всероссийскую конференцию «Брендинг территорий. Как
привлечь знаковых лиц для создания бренда территории».
Событие состоится 13 марта в 14 часов в зале семинаров №2 в павильоне №8 ЦВК
«Экспоцентр». Спикеры конференции поделятся реально работающими практиками
по привлечению знаменитостей к продвижению туристического потенциала регионов.
К участию приглашены:
- Зайкова Ольга Александровна, генеральный директор ООО «РедКонгресс групп»,
независимый эксперт в сфере маркетинга и брендинга территорий; член рабочей
группы ТПП РФ по подготовке профессионального стандарта «Специалист по
организации конгрессных мероприятий» на тему: «Как привлечь знаковых лиц к
продвижению потенциала территорий. Маркетинговые инструменты»;
- Притыко Оксана Георгиевна, заместитель генерального директора АНО «Центр
поддержки экспорта, промышленности и инвестиционной деятельности «Моспром»
(АНО «Моспром») на тему: «Маркетинг промышленных возможностей территории:
известные актеры в проекте «Открой#Моспром»;
- Елисеев Александр Дмитриевич, председатель Комитета по туризму Мурманской
области;
- Сомов Сергей Борисович, глава Ковдорского района на тему: «Как создать бренд
территории с минимальным бюджетом привлекая известных людей: на примере
проекта «Ковдор – столица Гипербореи»;
- Серебровская Наталия Вадимовна, заместитель генерального директора СПБ ГБУ
«Конгрессно-выставочное бюро» на тему: «Программа амбассадоров Санкт-
Петербурга»;
- Тигушкин Алексей Владимирович, руководитель ГБУ «Информационный туристский
центр Республики Карелия» на тему: «Как увеличить турпоток в регион: пример
сотрудничества ТИЦ Карелии и актера Виктора Бычкова»;
- Хворостяный Сергей Дмитриевич, зам. генерального директор курорта «Роза Хутор»
по международным отношениям и туризму на тему: «Курорт Роза Хутор. Реализация
стратегического потенциала территории через долгосрочное партнерство. Новый
взгляд на амбассадоров»;
- Чичкина Светлана Николаевна, вице-президент Союза «Евразийское содружество
специалистов туриндустрии – ЕСОТ» на тему: «Личный бренд как драйвер
продвижения бренда территории и организации на примере заявочной кампании
Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».
Модераторами конференции выступят Светлана Чичкина и Ольга Зайкова.
Организатор конференции – ЕСОТ своей главной миссией видит создание
информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом, организации
взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития туризма на
территории Евразийского пространства. Основной проект Союза – VI международный
маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» стартовал 10 января.
К участию приглашаются национальные туристические офисы, региональные
администрации и туристско-информационные центры, туроператоры, турагентства,
отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеры и
фотографы.
Вопросы по конференции можно задать по телефонам +7 (926) 342-62-31, +7 (917)
506-71-52 (Зайкова Ольга Александровна) или по e-mail: union.esot@gmail.com.
Опубликовано: 11 марта 2022
Просмотров: 7143
Рубрики: Новости туризма, брендинг, продвижение территории
Регионы: Москва
Компании: Intourmarket (ITM)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Любите ли вы автопутешествия так, как любим их мы?
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook