Москва

Всемирная «паутина» в помощь отельерам

Бронирование номеров через Интернет набирает все большую популярность среди клиентов самых различных возрастных и социальных категорий. По данным компании PhoCusWright , которая является авторитетным источником по изучению взаимоотношений путешественников, поставщиков и посредников, в 2012 году треть всех бронирований гостиниц будет проводиться через Интернет. Поэтому перед отельерами остро встает необходимость обеспечить своим клиентам полный спектр услуг в режиме онлайн.

 
К сожалению, все операторы заняты
 
Бронирование отелей по телефону - стандартный и проверенный способ. Он очень популярен среди людей, предпочитающих живое общение автоматике. Однако клиенту достаточно 30 секунд длинных гудков и одной фразы - «к сожалению, все операторы заняты», чтобы больше никогда не набрать этот номер. Если взглянуть на бронирование отелей по телефону более глобально, то вырисовываются 3 основных «против»:
  1. 9 часовых поясов нашей страны лишает нас возможности жить в едином ритме с соотечественниками. Таким образом, клиенты из отдаленных от столицы городов России физически лишаются возможности связаться с отелем.
  2. Звонки «на другой конец» России сопряжены со значительными финансовыми затратами, в то время как не все отели располагают бесплатной линией.
  3. К сожалению, не все сотрудники гостиниц владеют иностранными языками, поэтому звонки иностранцев, как правило, становятся стеной непонимания.
Поэтому ряды консерваторов с телефонной трубкой в руках редеют день ото дня. Современные потребители больше не хотят тратить время и силы на звонки в десятки отелей в поисках «подходящего». Клиент заинтересован в том, чтобы получить полную информацию об отеле «здесь и сейчас» и забронировать выбранный номер без лишних временных затрат.
 
По принципу «здесь и сейчас»
 
Существует 3 основных вида интернет-бронирования:
  • Через электронную почту. Данный вид бронирования теряет свою актуальность, так как зачастую сопряжен с длительными ожиданиями ответа. Клиенты стараются уходить от бронирования через электронную почту в сторону более оперативных способов;
  • Через сторонние сайты. Например, booking.com - самый распространенный портал бронирования гостиниц по всему миру. Минусом размещения страницы своего отеля на «общих» сайтах является повышенная конкуренция;
  • Через личный сайт отеля. Пожалуй, самый удобный и распространенный способ бронирования. Однако при создании онлайн-бронирования на сайте, важно учитывать 2 фактора:
1.      Система интернет-бронирования должна быть понятной и предельно простой в использовании. В поисках гостиницы потенциальный клиент затрачивает на каждый сайт не более одной минуты. Если в течение этого времени ему не удается получить необходимую информацию – он уходит на другие сайты;
2.      Для эффективности работы интернет-бронирования, необходима интеграция с программой, установленной в отеле. Таким образом, данные о забронированных номерах через Интернет отображаются на рабочем месте администратора. Наличие актуальной информации и оперативное обновление данных в системе позволят избежать путаницы и ошибок и обеспечат Ваших клиентов сервисом на высшем уровне.
Так, например, для решения «БИТ:Отель 8» компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) разработан модуль интернет-бронирования, встраиваемый на сайт гостиницы. Используя данный модуль, клиент может указать все необходимые данные для оформления брони на странице отеля. Ему требуется заполнить поля, указав параметры размещения в гостинице, а затем проверить наличие мест. После нажатия кнопки «Проверить наличие мест» выводится актуальная информация о состоянии номерного фонда гостиницы с общей стоимостью. Далее клиент указывает количество необходимых мест по типам номеров и нажимает кнопку «Забронировать». Данные о брони автоматически попадают в систему «БИТ:Отель 8».
Многие отельеры уже оценили удобство применения автоматизированных систем БИТ. Комментарии дают руководители отелей «Мармара» и Краснодарского филиала РАНХиГС при Президенте РФ.
«Применяя систему бронирования, мы в несколько раз увеличили скорость обслуживания клиентов, к примеру, время, затраченное на резервирование номера, для клиента сократилось в 4 раза, повысился общий уровень удовлетворенности посетителей», - мнение руководства отеля «Мармара», Санкт-Петербург.
«С помощью автоматизированной системы мы упростили выполнение операций по бронированию, размещению, выезду гостей и расчету с ними. Возможность автоматического формирования документов по проживанию позволила нам сократить время обслуживания посетителей гостиницы», - директор гостиницы Красногорского филиала РАНХиГС приПрезиденте РФ.

 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника