Москва

Тема недели

Велнес-туризм как направление туриндустрии становится все более популярным среди путешественников всего мира. Одной из причин этого является стремительный рост предложений на рынке туристических услуг для любителей и ценителей здорового образа жизни. Это направление является относительно молодым и динамично развивающимся. Какие тренды велнес-туризма сейчас популярны, на кого

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Статьи о гостиничном бизнесе г. Москва

Мобильные технологии в гостиничном бизнесе и туризме: за и против

Прогресс в мобильных технологиях делает нас всё более и более зависимыми. Выбрать ресторан за несколько минут? Пожалуйста! Узнать, где любимое блюдо стоит дешевле всего? Нет проблем! Социальные сети, мессенджеры, сайты, электронная почта, приложения – всё это предприимчивые компании используют с выгодой для себя. Вот несколько способов, которые могут быть использованы в гостиничном бизнесе и сфере туризма.

Размещено:

Гостиницы осваивают программу «India Friendly»

В прошлом году в России официально стартовала программа «India Friendly». Основная цель этой программы – развитие въездного туризма из Индии в Россию. 

Размещено:

"ОТЕЛЬ ЭКСПО" сегодня

Сегодня «ОТЕЛЬ ЭКСПО» – это самый влиятельный бизнес-проект российской гостиничной индустрии. К 2016 году мы стали крупнейшим мероприятием отрасли России и СНГ.

Размещено:

​Что ждет отели в будущем?

Покажите мне отель, который не испытывает проблем с продажами номеров. Покажите мне гостиницу, которая полгода подряд заполнена на 100% по рыночным ценам, и я поработаю на вас неделю бесплатно. Так или иначе в отельном деле, как и в большинстве других видов бизнеса, главную роль играет Клиент, поэтому головная боль менеджера - продажи и уровень заполняемости.

Размещено:

Внутренний туризм в России вырос вдвое

Как сообщает российский сервис онлайн-бронирований отелей Oktogo.ru, в список самых популярных для путешествий городов России в 2013 году вошли Москва, Санкт-Петербург и Сочи. Выводы были сделаны на основе данных броней гостиниц в российских городах за девять месяцев этого года.
Размещено:

Оптимизация расходов в отеле при продаже номеров онлайн

В настоящее время развитие экономики и технический прогресс – это залог успешности и эффективности деятельности гостиничного предприятия, которому способствует улучшение сервиса и качества обслуживания. Причем применяются информационные технологии на всех уровнях гостиничного бизнеса, начиная от создания проекта, заканчивая управлением отеля. Однако удобство и эффективность работы – это не единственные преимущества использования компьютерных и инновационных технологий и методов. Они также обеспечивают более успешную деятельность предприятия, принося хорошие доходы и прибыль бизнесу.
Размещено:

MITT-2012: новые направления, услуги и перспективы

В первый день 19-ой Международной туристической выставки MITT-2012 свои стенды представили более 3 тысяч компаний из 189 стран и регионов мира. Своими достижениями, успехами, новыми предложениями и идеями делились представители ведущих туристических агентств, гостиниц, санаториев, курортов и другие профессионалы индустрии гостеприимства и туризма.
Размещено:

В Москве открылась XIX Международная выставка «MITT-2012»

Сегодня, 21 марта, состоялось официальное открытие одной из ведущих международных туристических выставок «MITT-2012», которая представляет собой крупнейшее событие в сфере туристического и гостиничного бизнеса в России.
Размещено:

Выставка «ITB Berlin - 2012» завершилась

Прошедшая неделя с 5 по 11 марта была, пожалуй, самой важной неделей года для мирового гостиничного бизнеса и туристского бизнеса в целом. Причиной этого стали два мероприятия, проходившие в Берлине: Международный инвестиционный гостиничный форум IHIF 2012 (c 5 по 7 марта) и Международная туристская биржа ITB Berlin (с 7 по 11 марта).

Размещено:

Поисковики становятся лучшими продавцами отелей

Еще в 90-ых годах главной электронной системой бронирования номеров были GDS, основанные на системах продаж авиабилетов крупных авиаперевозчиков. Позже популярными системами бронирования стали так называемые wholesale или оптовые продавцы.
Размещено:

Всемирная «паутина» в помощь отельерам

Бронирование номеров через Интернет набирает все большую популярность среди клиентов самых различных возрастных и социальных категорий. По данным компании PhoCusWright , которая является авторитетным источником по изучению взаимоотношений путешественников, поставщиков и посредников, в 2012 году треть всех бронирований гостиниц будет проводиться через Интернет. Поэтому перед отельерами остро встает необходимость обеспечить своим клиентам полный спектр услуг в режиме онлайн.
Размещено:

Краткий путеводитель по недостаткам гостиничных сайтов

В этой статье сотрудники интернет-компании TravelLine совместно с Prohotel, постарались раскрыть тему ошибок, которые встречаются на сайтах отечественных объектов размещения. Поскольку детальный анализ всех недоработок и ляпов требует книги внушительной толщины, здесь рассмотрены лишь самые популярные из существующих недостатков. Для понимания сути ошибок, описанных в этом тексте, необходимо запомнить простой факт — интернет-пользователи в массе своей невероятно, запредельно и потрясающе ленивы.
Размещено:

Готовы ли украинские отельеры принять Евро 2012

2 февраля в Русь Аккорд Отеле в Киеве состоялся III ежегодный украинский гостиничный форум «Готовность № 1: До и после Евро 2012. Ориентация на гостя: сервис, качество, контроль. Стратегия развития сильных национальных отельных брендов». Это ключевое для украинской индустрии гостеприимства событие, организованное компанией «Бизнес Саммит», собрало  лидеров гостиничной отрасли Украины владельцев, генеральных директоров и управляющих отелей и отельных групп, руководителей и представителей международных гостиничных сетей в Украине, представителей управляющих компаний, инвесторов.
Размещено:

Как ввести услугу room service в отеле

Доставка еды в номер позволит постояльцам почувствовать себя важными персонами. Услуга room service очень распространена в отелях. Российские отельеры под этим английским словосочетанием понимают доставку еды и напитков в номер, хотя дословно оно переводится как «обслуживание номеров» или сервис по расширенной программе. Практика показывает, что услуга room service  очень востребована среди постояльцев. Да,  сегодня при каждом уважающем себя отеле есть ресторан или, на худой конец,  кафе, где можно  потрапезничать. Но для этого постояльцам нужно одеваться, женщинам еще и  красится, гораздо удобнее заказать еду в номер.  Давайте рассмотрим услугу по заказу еды в номер со всех сторон, осветим плюсы и минусы room service. 
Размещено:

Калужская область выбирает туризм как один из приоритетов

Форум, проходивший с 24 по 26 ноября, стал масштабным событием в отрасли, объединившим на одной площадке представителей федеральных и региональных властей, экспертов туриндустрии и участников рынка. Его организаторами выступили правительство Калужской области, туристско-информационный центр «Калужский край», Информационное агентство AK&M и культурно-образовательный туристический центр «ЭТНОМИР».
Размещено:

Стандарты гостиниц категории «Четыре звезды»

Одним из направлений гостиничного бизнеса является обеспечение туристов средствами размещения. При классификации гостиниц в разных странах используется более 30 различных систем. Самая распространенная классификация – это французская национальная система звезд. Гостиницы высших категорий представляют собой четырех- и пятизвездочные отели с просторными номерами, качественной мебелью, техникой и предлагают большой выбор услуг. В России также принята звездная классификация гостиниц, в которой предусмотрены определенные стандарты или требования, относящиеся к зданию, номерам, инфраструктуре, системе обеспечения, уровню комфорта, квалификации персонала.
Размещено:

Портал ProHotel.ru опубликовал стандарты гостиниц "Три звезды"

 Гостиницы 3 звезды набирают свою популярность за счет грамотного соотношения цены и качества. Туристы, которые нацелены все время в своей поездки потратить на просмотр достопримечательностей, готовы выбрать гостиницу 3 звезды, не ожидая излишеств и роскоши. По данным Expedia Inc. (город Санкт-Петербург) в 2010 году номер/ночей в гостинцах 3 звезды было продано больше почти в 1.3 раза (20 068), чем номер/ночей в 4 звездах (14588). По данным 2011 года эти показатели будут неуклонно расти. Специально для своих читателей портал ProHotel.ru опубликовал стандарты гостиниц категории "Три звезды".
Размещено:

Стандарты заправки кроватей от Hilton

Ни для кого не секрет, что особое внимание в отелях сети Hilton уделяется сну. Сон – основа отдыха. Поэтому кровати отелей должны соответствовать определенным стандартам. Многие привыкли к тому, что на кровати присутствует лишь простыня, одеяло в пододеяльнике и одна-две подушки. Однако гостиницы Hilton предлагают целых два способа как можно застелить кровать. Портал ProHotel.ru предлагает Вам просмотреть стандарты Hilton Hotel Bedding.
Размещено:

Матвиенко готовит гостиницы к экономическому форуму ПМЭФ

Особое внимание губернатор уделила ремонту выставочного комплекса Ленэкспо, а так же асфальтированию и благоустройству прилегающих к нему территорий. «Нужно провести встречу с представителями отелей и Федеральной антимонопольной службы. Мы не можем допустить необоснованного взвинчивания цен на проживание в наших отелях во время проведения форума» - говорит Валентина Матвиенко.
Размещено:

Администрация повернулась лицом к мини отелям Петербурга

В целом Алексей Чичканов сказал, что городу нужны мини отели и подведомственный ему комитет приложит все усилия для скорейшего заполнения пробелов в законодательстве. Также он отметил, что средства массовой информации устроили слишком большой ажиотаж вокруг происходящих проверок и призвал быть более сдержанными в оценках, так как это влияет на имидж города и влияет на его туристическую привлекательность.
Размещено: