Москва

Тема недели

В сети появилась информация о том, что Минкультуры предложило запретить интернет-портал бронирования Booking.com. В Ростуризме подтвердили эту информацию. Письмо от Министерства должно быть рассмотрено до 4 июня 2018 года.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Статьи о гостиничном бизнесе г. Москва

Подводные камни в интернет-продвижении санатория

Продвижение санатория в Интернете имеет ряд серьезных ограничений. Так, Яндекс запрещает рекламу по поведенческому таргетингу и по условиям подбора аудитории, если она касается тем личностного характера, как лечение заболеваний, реабилитация, оздоровление. Именно эти темы являются целевыми для санатория.

Размещено:

Как подготовить отель, бар, ресторан к ТВ-трансляции?

Вот-вот начнется главное спортивное событие года в России – Чемпионат мира по футболу 2018. Тысячи футбольных болельщиков прильнут к экранам телевизоров в дни проведения Чемпионата. Не все будут смотреть матчи дома: все большую популярность приобретает коллективный просмотр спортивных мероприятий, кого-то Чемпионат застанет вне дома (в командировке, отпуске и т.д.). Любой отель, бар, ресторан, где будет организована ТВ-трансляция матчей, получит существенное преимущество перед конкурентами.

Размещено:

Жалобная книга: как добиться желаемого от сотрудников отеля. Лайфхаки и советы по общению с несговорчивыми сотрудниками гостиниц.

Для начала рассмотрим, что это такое «Жалобная книга» или иначе «Книга отзывов и предложений» и для чего она нужна.

Прежде всего это инструмент для быстрого реагирования на нарушения прав потребителя или некачественное обслуживание. В век интернета под это понятие уже попадает не столько книга, которую обязаны держать на видном месте предприятия торговли и сферы услуг, а любая площадка, любой ресурс, где потребитель может оставить свое мнение или отзыв о товаре или услуге.

Размещено:

Пять способов улучшить отклик и увеличить продажи

Успешный специалист по продажам всегда начинает переговоры с выслушивания потенциального клиента. Так он дает клиенту возможность высказать свою точку зрения и поделиться какими-либо мыслями. Это самый простой путь к пониманию желаний и потребностей потенциального клиента, позволяющий быстро заключить сделку.

Размещено:

Основные правила туристического бизнеса

Сегодня в интернете можно найти самые разнообразные материалы, содержащие советы начинающим предпринимателям. Однако гостиничная и туристическая отрасли имеют свои особенности, о которых не всегда упоминают в подобных книгах или видеороликах. Если вы хотите войти в эти сферы и стать успешным бизнесменом, мы рекомендуем вам следовать определенным правилам.

Размещено:

Стандартизация гостиничных услуг: повышение эффективности и экономия средств

Мало что вызывает столь сильное раздражение, как повторяющиеся и устаревшие номера в списке контактов телефона. Думаете, что методы распределения информации в гостиничном бизнесе не имеют схожих проблем?

Размещено:

Влияет ли количество отзывов на стоимость номера

Учеными Корнелльского университета было проведено уникальное в своем роде исследование, выявляющее взаимосвязь между числом отзывов, оставленных туристами, и общей оценкой отеля. Полученные в результате анализа данных выводы могут помочь отельерам более эффективно развивать свой бизнес. Ниже приведем некоторые результаты исследования и дадим конкретные советы, как применить полученные знания на практике.

Размещено:

Мобильные технологии в гостиничном бизнесе и туризме: за и против

Прогресс в мобильных технологиях делает нас всё более и более зависимыми. Выбрать ресторан за несколько минут? Пожалуйста! Узнать, где любимое блюдо стоит дешевле всего? Нет проблем! Социальные сети, мессенджеры, сайты, электронная почта, приложения – всё это предприимчивые компании используют с выгодой для себя. Вот несколько способов, которые могут быть использованы в гостиничном бизнесе и сфере туризма.

Размещено:

Гостиницы осваивают программу «India Friendly»

В прошлом году в России официально стартовала программа «India Friendly». Основная цель этой программы – развитие въездного туризма из Индии в Россию. 

Размещено:

"ОТЕЛЬ ЭКСПО" сегодня

Сегодня «ОТЕЛЬ ЭКСПО» – это самый влиятельный бизнес-проект российской гостиничной индустрии. К 2016 году мы стали крупнейшим мероприятием отрасли России и СНГ.

Размещено:

​Что ждет отели в будущем?

Покажите мне отель, который не испытывает проблем с продажами номеров. Покажите мне гостиницу, которая полгода подряд заполнена на 100% по рыночным ценам, и я поработаю на вас неделю бесплатно. Так или иначе в отельном деле, как и в большинстве других видов бизнеса, главную роль играет Клиент, поэтому головная боль менеджера - продажи и уровень заполняемости.

Размещено:

Внутренний туризм в России вырос вдвое

Как сообщает российский сервис онлайн-бронирований отелей Oktogo.ru, в список самых популярных для путешествий городов России в 2013 году вошли Москва, Санкт-Петербург и Сочи. Выводы были сделаны на основе данных броней гостиниц в российских городах за девять месяцев этого года.
Размещено:

Оптимизация расходов в отеле при продаже номеров онлайн

В настоящее время развитие экономики и технический прогресс – это залог успешности и эффективности деятельности гостиничного предприятия, которому способствует улучшение сервиса и качества обслуживания. Причем применяются информационные технологии на всех уровнях гостиничного бизнеса, начиная от создания проекта, заканчивая управлением отеля. Однако удобство и эффективность работы – это не единственные преимущества использования компьютерных и инновационных технологий и методов. Они также обеспечивают более успешную деятельность предприятия, принося хорошие доходы и прибыль бизнесу.
Размещено:

MITT-2012: новые направления, услуги и перспективы

В первый день 19-ой Международной туристической выставки MITT-2012 свои стенды представили более 3 тысяч компаний из 189 стран и регионов мира. Своими достижениями, успехами, новыми предложениями и идеями делились представители ведущих туристических агентств, гостиниц, санаториев, курортов и другие профессионалы индустрии гостеприимства и туризма.
Размещено:

В Москве открылась XIX Международная выставка «MITT-2012»

Сегодня, 21 марта, состоялось официальное открытие одной из ведущих международных туристических выставок «MITT-2012», которая представляет собой крупнейшее событие в сфере туристического и гостиничного бизнеса в России.
Размещено:

Выставка «ITB Berlin - 2012» завершилась

Прошедшая неделя с 5 по 11 марта была, пожалуй, самой важной неделей года для мирового гостиничного бизнеса и туристского бизнеса в целом. Причиной этого стали два мероприятия, проходившие в Берлине: Международный инвестиционный гостиничный форум IHIF 2012 (c 5 по 7 марта) и Международная туристская биржа ITB Berlin (с 7 по 11 марта).

Размещено:

Поисковики становятся лучшими продавцами отелей

Еще в 90-ых годах главной электронной системой бронирования номеров были GDS, основанные на системах продаж авиабилетов крупных авиаперевозчиков. Позже популярными системами бронирования стали так называемые wholesale или оптовые продавцы.
Размещено:

Всемирная «паутина» в помощь отельерам

Бронирование номеров через Интернет набирает все большую популярность среди клиентов самых различных возрастных и социальных категорий. По данным компании PhoCusWright , которая является авторитетным источником по изучению взаимоотношений путешественников, поставщиков и посредников, в 2012 году треть всех бронирований гостиниц будет проводиться через Интернет. Поэтому перед отельерами остро встает необходимость обеспечить своим клиентам полный спектр услуг в режиме онлайн.
Размещено:

Краткий путеводитель по недостаткам гостиничных сайтов

В этой статье сотрудники интернет-компании TravelLine совместно с Prohotel, постарались раскрыть тему ошибок, которые встречаются на сайтах отечественных объектов размещения. Поскольку детальный анализ всех недоработок и ляпов требует книги внушительной толщины, здесь рассмотрены лишь самые популярные из существующих недостатков. Для понимания сути ошибок, описанных в этом тексте, необходимо запомнить простой факт — интернет-пользователи в массе своей невероятно, запредельно и потрясающе ленивы.
Размещено: