Москва

Все публикации о гостиничном бизнесе г. Москва

из рубрики «Продажи И Маркетинг»

6 способов увеличить бронирования, используя сарафанное радио

Если гость имеет положительный опыт проживания в вашем отеле, он расскажет другу или семье. Скорее всего, эти люди тоже захотят приехать в гостиницу. Это и называется сарафанным маркетингом. Именно этот инструмент увеличения продаж – один из мощнейших.

Размещено:

5 маркетинговых стратегий популярных отелей, которые работают

Жесткая конкуренция в гостиничном бизнесе заставляет отели разрабатывать новые, более креативные маркетинговые стратегии. То, что работало, например, 2-3 года назад, сегодня уже не актуально. Лидеры отрасли поделились 5 наиболее актуальными маркетинговыми стратегиями на сегодняшний день, которые используют иностранные отели.

Размещено:

Пять способов улучшить отклик и увеличить продажи

Успешный специалист по продажам всегда начинает переговоры с выслушивания потенциального клиента. Так он дает клиенту возможность высказать свою точку зрения и поделиться какими-либо мыслями. Это самый простой путь к пониманию желаний и потребностей потенциального клиента, позволяющий быстро заключить сделку.

Размещено:

Как продать свадьбу в отеле

Свадебная индустрия – это не традиционные для XX- и начала XXI века «громкие» гуляния, воздушные шары, гармонисты… Время идет и то, что было модно 20 лет назад, сегодня уже кажется нелепым. Подстраиваться под современные тенденции необходимо всем, включая отели, предлагающие услуги по проведению свадебных торжеств. Как создать и продать услугу по проведению свадьбы в отеле?

Размещено:

Эффективное оснащение номера

Профессиональный дизайн интерьера, создающий атмосферу уюта — основное условие комфортного пребывания в гостинице или отеле. Оснащение номера — вопрос стоимости, качества и подтверждения уровня оказываемых услуг. В современном гостиничном бизнесе нет ограничений в оснащение номеров, каждый отель старается отличиться неповторимым дизайном интерьеров. Варианты комплектации номеров от техноминимализма до супер дорогой классики и мебель в оснащении номерного фонда играет немаловажную роль.
Размещено:

Система автоматизации отелей ODMS

В настоящее время уже не обсуждается вопрос о необходимости системы автоматизации гостиниц и отелей. Владельцы и руководителя этого бизнеса давно поняли, что такая система далеко не роскошь, а инструмент, обеспечивающий оперативность обслуживания клиентов, контроль за действиями персонала и другими процессами, что несомненно позволяет увеличивать прибыль и оставаться на плаву.
Размещено:

Gold Circle Awards 2011 - ежегодное награждение отелей от Agoda.com

Agoda.com являющаяся частью Priceline Group (включенной в листинг NASDAQ:PCLN), сегодня опубликовала список отелей получивших награды Gold Circle Awards 2011. Agoda.com, начиная с 2009 года, проводит ежегодное награждение Gold Circle Awards наиболее успешных отелей-партнеров.
Размещено:

Гостиница Radisson Royal, Moscow будет использовать Libra OnDemand

Компания Libra Hospitality, поставщик информационных технологий для гостиничной индустрии России и стран СНГ, и компания Libra OnDemand LLC (США) совместно объявляют, что гостиница «Radisson Royal, Moscow» (Ukraina Hotel) сделала выбор в пользу CRM Libra OnDemand для управления  продажами, мероприятиями и взаимоотношениями с клиентами.
Размещено:

Компанией HRS завершен проект по внедрению решений MICROS-Fidelio в гостинице «Космос»

Компания HRS – Системы для гостиниц и ресторанов, лидер на рынке информационных технологий для индустрии гостеприимства на территории России, стран СНГ, Балтии и Монголии, рада сообщить об успешном завершении проекта по установке интеллектуальных систем управления в одной из крупнейших гостиниц России –  ГК «Космос» в Москве
Размещено:

Гостиницы Москвы: Стратегия и технология продаж в гостиничном секторе

В октябре началась серия семинаров, организованных компанией ГАО «Москва» и Фондом развития аудиторской деятельности «МОАП» для повышения квалификации сотрудников московских гостиниц.
Размещено:

Отель "Милан" продается

Гостиница "Милан" на 300 номеров на Каширском шоссе выставлена на продажу, говорится в сообщении консалтинговой компании Blackwood, которая назначена агентом по продаже объекта.
Размещено: