Москва

Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Обзоры гостиниц г. Москва

Укрепившийся рубль заставил иностранцев экономить на размещении в Москве

Постепенное укрепление рубля по отношению к доллару США и евро, наблюдаемое в течение первого полугодия 2017 г. по сравнению с тем же периодом 2016 г. (23,3% и 28,1%, соответственно), явилось причиной значительного повышения цен на гостиничный номер в валютном эквиваленте.

Размещено:

​Темпы ввода новых гостиниц в 2017 г. превысят средний показатель за 10 лет

Объем рынка качественного гостиничного предложения в Москве в начале 2017 г. вырос всего на 292 номеров (за счет ввода в эксплуатацию гостиницы HiltonGardenInnоколо метро «Красносельская»). Однако к концу года прирост может составить 10,2%, что станет лучшим результатом с 2010 года (21,2%) и превысит средние за последние десять лет темпы роста (8,6%).

Размещено:

JLL информирует о высоких летних показателях отелей Санкт-Петербурга и Москвы

Компанией JLL представлен анализ по итогам первого полугодия 2016 на рынке качественных отелей Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области. С самого начала года на гостиничных рынках в этих регионах была задана высокая динамика, которая сохранилась и в летние месяцы. Причем наибольшие дивиденды от высокого туристического сезона были получены гостиницами Северной столицы. 

Размещено:

​HOTEL BUSINESS FORUM 2016 - ЗНАНИЯ. ТЕХНОЛОГИИ. ИСКУССТВО

15 и 16 ноября 2016 года в конгресс-парке отеля Radisson Royal Moscow состоится III-й Ежегодный Форум Отельеров HOTEL BUSINESS FORUM – 2016. В мероприятии примут участие 1,000 собственников и управляющих, а также руководителей департаментов отелей России и стран СНГ.

Размещено:

Гостиничный рынок Москвы и Санкт-Петербурга в 1-м квартале 2016 года: люксовый сегмент ставит рекорды

Компания JLL представляет анализ результатов 1-го квартала 2016 года на рынке качественных Москвы и Санкт-Петербурга. По словам Татьяны Веллер, руководителя департамента гостиничного бизнеса компании JLL, на фоне ограниченной доступности зарубежных туристических направлений и продолжающегося роста внутреннего туризма на гостиничном рынке наблюдается позитивная динамика

Размещено:

Гостиничный рынок Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты 2015 года и прогноз на 2016 год

Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL, об итогах 2015 года на рынке качественных гостиниц Москвы и Санкт-Петербурга и прогнозах на 2016 год:

Размещено:

​Москва - город с наиболее доступными завтраками в отеле

«TripAdvisor» провёл своё исследование «TripIndex Breakfast 2015». В нём сравнивалась цена завтрака в отеле и в ресторане в 37 крупных городах во всём мире. По результатам исследования Москва оказалась на втором месте списка наиболее доступных крупных городов мира по стоимости проживания в гостинице категории 4 *, где завтрак включён в стоимость. Опережает российскую столицу только Буэнос-Айрес.

Размещено:

​На форуме PROESTATE 2015 обсуждена возможность привлечения азиатских инвестиций

Глава российского представительства международного фонда прямых инвестиций Hermes-Sojitz Олег Янтовский в рамках инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE 2015 в Москве выступил в панельной дискуссии: «Инвестиции сегодня: поиск альтернатив». Наибольший интерес участники форума проявили к азиатским прямым инвестициям как альтернативе кредитованию при реализации девелоперских проектов.

Размещено:

Обзор гостиничного рынка Москвы

В первом квартале столица России не удивила гостиничный рынок открытием новых отелей, не смотря на то, что , 2013 год стал весьма насыщенным на гостиничные события. Так, к примеру, в 2013 году был запущен мультибрендовый гостиничный комплекс, который расположился на улице Бахрушина. Примечательно, что комплекс открылся и работает под управлением Accor (Mercure, Ibis и Adagio).

Размещено:

В Москве прошли две Международные туристические выставки: Intourmarket-2013 и MITT-2013

Москва в марте принимала гостей и участников двух Международных выставок: с 16 по 19 марта проводилась VIII Международная туристская выставка «Intourmarket 2013», а с 20 по 23 марта – 20-я Международная выставка «Mitt» Путешествия и туризм. Главными задачами обеих выставок стали, в первую очередь, обмен опытом по различным направлениям туризма, возможность найти деловых партнеров, а для регионов России – знакомство специалистов и гостей с туристическим потенциалом.  Девизом выставки «Intourmarket 2013» стал лозунг «Время отдыхать в России».
Размещено:

Итоги гостиничного и туристического бизнеса 2012 года по версии портала ProHotel.ru

На рынке гостиничного бизнеса обновления происходят постоянно. Появляются новые инструменты ведения бизнеса, меняется спрос, что приводит к появлению новых предложений, меняется имидж отелей, уровень образования сотрудников – другими словами, индустрия гостиничного бизнеса в России не стоит на месте. Большую роль играют проводимые крупные мероприятия и государственные целевые Программы, к выполнению которых приступили уже во многих городах России.
Размещено:

Бронирование гостиниц с Trivago

Глобальный туристический рынок развивается ошеломляющими темпами. Путешествия для многих жителей нашей планеты уже давно перестали быть роскошью. Однако обычному путешественнику часто сложно сориентироваться на огромном туристическом рынке, где представлено неисчислимое количество предложений. На сегодняшний день trivagо – это крупнейший сайт, который позволяет за считанные секунды сравнить цены в различных отелях.
Размещено:

Онлайн-бронирование - только дисконт или прибыль?

Онлайн-бронирование – одна из популярных современных инновационных моделей, используемая гостиницами для обслуживания своих клиентов. В настоящее время это направление гостинично-туристических услуг динамично развивается, совершенствуя способы предоставления онлайн-слуг. На современном рынке представлено огромное количество специализированных сервисов, которые являются площадкой для отелей, позволяя путешественникам бронировать номера в режиме онлайн. В связи с большим количеством предложений отельеры более внимательней и тщательней относятся к выбору наиболее эффективного канала электронных продаж, который позволяет в результате получать большое количество бронирований и увеличивать доход своего бизнеса.
Размещено:

Портал Expedia.com выступил с жалобой на поисковую систему Google

Известное онлайн-туристическое агентство Expedia, предоставляющее удобный поиск и онлайн-бронирование отелей, авиабилетов, турпакетов, круизов и других идей путешествия обвинило одного из ведущих поисковых систем Google в нарушении правил закона о конкуренции Европейского Союза.
Размещено:

Популярность «Интурмаркета» растет с каждым годом

В субботу, 17 марта, начала работу международная туристическая выставка «Интурмаркет-2012», которая проходила традиционно в московском выставочном центре «Крокус Экспо». Участники и посетители оценили текущую выставку как грандиозное мероприятие, проходившее с особым размахом. Свои возможности и турпродукт презентовали разные страны, включая Россию, которая представила на выставке туристский потенциал регионов страны.
Размещено:

Берлинская неделя гостиничного и туристского бизнеса

В этом году IHIF праздновал свой очередной юбилей: форум состоялся уже в 15-й раз. По установившейся традиции он проходил в отеле Hotel InterContinental Berlin. В нем участвовали 1707 представителей индустрии гостеприимства из 57 стран. Организатором IHIF, как и прежде, была компания Questex Hospitality + Travel совместно с Bench Events. Questex Media Group представляет собой международную организацию в сфере «бизнес-медиа-бизнес», обслуживающую сразу несколько отраслей, включая индустрию гостеприимства, туризма, технологий, спа, красоты и специализированные сферы. Bench Events – это портал о гостиничном бизнесе, который совместно с ведущими поставщиками проводит конференции по инвестициям в индустрию гостеприимства в Берлине, Дубае и Москве.
Размещено:

Взглянуть на Турцию по-новому предлагают UPJET Travel Group и RIXOS

В минувшую пятницу, 27 января, в петербургском клубе J.WALKER состоялась совместная презентация под названием «Турция по-новому», которую представили туристическая компания UPJET Travel Group и сеть отелей RIXOS. На встречу были приглашены профессионалы туризма, с которыми в дальнейшим представленные компании надеются плотно сотрудничать.
Размещено:

Гостиничный рынок Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России в III квартале. Тенденции

С начала 2010 года на гостиничном рынке Москвы наблюдается рост показателя RevPAR (доходность на номер) на 11%. Это происходит благодаря увеличению загрузки на 5% и ADR (средний тариф) на 6%. Гостиничный рынок Северной столицы продолжает быстрыми темпами восстанавливаться после кризиса.
Размещено:

Государство приберет туризм к рукам

Например, в Санкт-Петербурге, который стоит на третьем месте по популярности и посещаемости среди туристических регионов России (после Краснодарского края и Карелии) по данным 2010 года, приветствуются инициативы местного уровня: безвизовое пребывание «паромных» иностранцев в течение 72 часов, строительство дешевых отелей среднего класса, аттестация гидов и переводчиков. Последнее, правда, ответного восторга со стороны самих гидов не вызывает: аттестация должна быть платной, а гиды не горят желанием платить посредническим фирмам за право работать в государственных музеях.
Размещено: